Форум
RSS
Программа EdStars, Рассуждения и мысли вслух о программе профессионального роста.
 
Подведены итого первого квартала программы. Может это связано с 1 апреля? Не совсем понятно ,почему происходит каждый раз сбой. Вот уже третий раз наблюдаю такую картину первого числа в месяц начала следующего квартала:Выполнив все требования,написанные в моем профиле для своей лиги откатываюсь каждый раз назад на несколько лиг назад.
Конечно,мое пребывание здесь ,вовсе не продвижение по лигам, а профессиональный рост ,который я получаю на вебинарах, в работах коллег и мастер-классах, желание поделиться с коллегами своими работами. Но мне  совершенно не понятно почему Карандашева О.Г. ,которая провела вебинар и замечательный сетевой проект ,тоже откатилась в лигу участников?
Нужна ли такая программа,если она постоянно работает со сбоями?
Каким образом происходит рост ,если члены сообщества накапливают баллы путем рекомендации и обсуждения уроков коллег, а не своими продуктами? И последний вопрос:Стоит ли об этом снова говорить,если ничего не меняется и проблемы не решаются?
 
Марина Валентиновна, спасибо за тему, нам важна обратная связь.
Я сейчас публикую новость о результатах пред. квартала и разбираюсь, что случилось со всеми вашими выполненными условиями. Доработки мы делаем., учитываем ваши комментарии, по ним я также отдельный пост напишу, что уже сделано, что будет сделано. 
 
Для информации:
уже реализованы следующие доработки:

1. Загрузка бесплатного урока - 150 баллов.
2. комментарий к уроку - 10 бонусов
3. Рекомендация (не своего) урока= 30 бонусов.
 
Уважаемая Надежда,  я вовсе не о количестве баллов говорю, а о том, что при подведении итогов семестра происходят постоянные сбои программы .Даже при моём абсолютно спокойном отношении к рейтингу становится очень обидно за коллег у которых все учатся. Пример я уже привела. А повышение баллов за урок ,видимо реализовано только сегодня, так ,что говорить об этом рано. Мой последний урок опубликован два дня назад и получил 50 баллов. 
И всё же каким образом можно из экспертов попасть в участники, проведя вебинар и сетевой проект?
 
Марина Валентиновна, полностью согласна с тем, что справедливость и честность очень нужны.
Посмотрела я профиль Оксаны Геннадьевны Карандашовой. Ничуть не умоляя ее заслуг, должна отметить, что ни одного урока за три месяца Оксана Геннадьевна не выложила. Если посмотреть правила Программы, то это является критерием, по которому участники программы откатываются по лигам вниз. Исходя из своего педагогического опыта, должна отметить, что если учитель является членом такого педагогического сообщества, то при подготовке к урокам явно создает наглядные пособия, и соответственно мог бы, опубликовав их, выполнить условия Программы.
Если члены сообщества не могут успевать поддерживать свой статус, то, на мой взгляд, все более менее справедливо. Каждый сам оценивает свои возможности и берется за те или иные мероприятия.
Изменено: Елена Королева - 01.04.2016 16:59:46 (опечатки)
 
Не могу с Вами согласиться, Елена Анатольевна. В течение месяца Оксана Геннадьевна готовила и размещала для участников пректа обучающие видеоресурсы, замечу, авторские,консультировала и координировала участников. 
Теперь по поводу ресурсов к урокам , я тоже редко размещаю ресурсы и как  правило это дидактические материалы, т. к. на уроке я могу использовать ИД или экран только 5 минут, а выставлять ресурсы из 2-3 стр. для «галочки» или удержания рейтинга не считаю нужным. Даже при минусе,указанном Вами и принимая во внимание правила откат происходить должен на одну лигу назад.
 
Уважаемые коллеги! Присоединяюсь к обсуждению данной темы. Я тоже не амбициозный человек, но сегодня оказалась ниже плинтуса, даже ниже тех участников, которые вообще уроков не выкладывали. Огромное спасибо организаторам программы!!!!!!!!!!!!! Не перестану заглядывать на страницы сообщества, но в этой филькиной грамоте участвовать больше не желаю!!! "Сырые" работы выкладывать не собираюсь, а качественный ресурс требует времени. А у учителя кроме сообщества есть ещё большая работа: уроки, планы, проверка тетрадей, детские конкурсы, проекты, концерты, экскурсии, поездки, родительские собрания, курсы повышения квалификации и т.д. Я считаю, что рейтинг должен быть не по баллам и бонусам, а качеству работ и актуальности и полезности статей на форумах и блогах.
Изменено: Ирина Лосева - 01.04.2016 18:11:52
 
Цитата
Надежда Бабайцева пишет:
Для информации:
уже реализованы следующие доработки:

1. Загрузка бесплатного урока - 150 баллов.
2. комментарий к уроку - 10 бонусов
3. Рекомендация (не своего) урока= 30 бонусов.
Замечательные нововведения. Полностью поддерживаю: так очень даже справедливо.
 
Ирина Сергеевна , к сожалению "актуально и полезность" это субьективно , если так оценивать ( гипотетически) то дальше можно прогнозировать обсуждение "Этот материал не такой полезный как этот". Мы пытается найти золотую середину по программе. Мы очень ценим вклад каждого нашего участника, но создать идеальную систему очень трудно. Может надо убрать рейтинги , если они так воспринимаются? будет это лучшим решением?
 
Ирина Сергеевна, согласнас Вами ,много публикуется не только работ «сырых»,но и  статьи в блогах,содержащие ссылку на сервис в интернете, авторы,которых даже не утруждают себя ,хотя бы оставить свое мнение о нем,а баллы начисляются и рейтинг повышается. Видя зашкаливающую «активность» некоторых коллег задалась вопросом: а они вообще работают?
 Я тоже давно не смотрю на рейтинг, но сегодняшняя ситуация,как пощечина.  
Читают тему (гостей: 1)