Три года назад с некоторой завистью читала об опыте учителей, работающих с электронными журналами. Мне казалось это новшество чем-то из области фантастики. Такие грандиозные возможности: оперативность оповещения, средний балл, который выводится, многие виды отчетов по посещаемости, успеваемости, динамике качества и успеваемости выводятся автоматически. Ну разве не облегчение рутинной бумажной работы? Электронный журнал для учителей - благо, считала я. Все развеялось после того, как мы попробовали работать, когда наша школа подключилась к проекту "Сетевой город. Образование". Но мы были готовы к трудностям: любое новшество дается нелегко, трудоемко. И даже, не столько жалко времени ( которого действительно тратится в разы больше), сколько напрасно потраченных сил. Пришлось посмотреть правде в глаза: из класса заходят 2-3 человека, столько же родителей. А требуются цифры посещаемости со стороны родителей и учеников. ВКонтакте и других социальных сетях посидеть время находится, а в дневник ребенка заглянуть не успеваем. А я вот успеваю посидеть в 5 классах текущие оценки выставить, мне же больше заняться нечем. Сейчас вводим планирование , то есть опять двойная работа, а кому? зачем? А как у Вас налажена эта работа?
Изменено: - 21.08.2015 22:09:21


