Уважаемая Лариса, извините, не знаю отчества, надо сказать, что данная проблема касается и учреждения, в котором я работаю. В нашей школе всего 50 учеников (сельская малокомплектная), но при этом у нас есть интерактивная доска, всего одна, правда, но и это уже большое достижение. Так вот, интерактивную доску в учебном процессе использую, к сожалению, только я. И не потому, что она находится у меня в кабинете, а потому, что желания осваивать новые технологии у коллектива нет. На протяжении трёх лет с момента установки доски я пытаюсь доказать нашим учителям, что осваивать новые технологии нужно, что нужно разнообразить учебный процесс, активизировать учащихся и т.д. Тщетно. На курсы ехать никто не хочет. Предлагала сама научить наш коллектив тому, чему научилась на Edcommunity - бесполезно. Сидим в обнимку с наглядными пособиями 80-х годов и радуемся тому, что у нас огромная методическая копилка. Это в условиях реализации ФГОС! Печальнее всего, что и в районе такое же отношение к использованию интерактивной доски. Последней каплей в борьбе с всеобщим ИКТ- наплевательством стало моё выступление на районном МО учителей иностранного языка. Я рассказала о доске ActivBoard, показала наработки, пригласила коллег вступить в сообщество Edcommunity. Что я услышала и увидела в ответ - ухмылки, какой-то бред по поводу того, что интерактивная доска не может научить ребёнка говорить на языке (как будто обычная доска может научить ребёнка говорить, и вообще, первый раз услышала, что учит доска, а не учитель). Мои материалы были раскритикованы людьми, которые даже не пробовали что-то создать в ПО ActivInspire!Было и смешно, и неприятно, и обидно. После этого решила сидеть тихо и никому ничего не доказывать. Радует одно - я не отвечаю за информатизацию ОУ. Вам сложнее.