Форум
RSS
Знаменательные и памятные даты
 
Эмиль Кио родился 11 апреля 1894 года. Он не сразу решил связать свою жизнь с цирком. Вначале мечтал играть на сцене большие и серьезные роли. Когда ему исполнилось 26 лет, он был принят актером в Московский театр миниатюр, но затем его привлек цирк. В цирке Эмиль подрабатывал администратором, униформистом и берейтором. И через какое-то время вышел на Эмиль Киоманеж, показывая фокусы. 

Для того чтобы выйти к зрителю с большим представлением, нужен был эффект, что-то ошеломляющее и необыкновенное, таинственность, а также яркий, запоминающийся псевдоним. По рассказам самого Эмиля Теодоровича, однажды он, обдумывая образ и имя, проходил мимо кинотеатра «Художественный» и случайно бросил взгляд на крышу здания, где увидел, что из горящего слова «Кино» выпала буква «Н». « Кио!» - воскликнул артист. - Я буду выступать под именем Кио». 

В 1932 году Эмиль Кио показал потрясающее представление на арене цирка. Он придал выступлению восточный колорит, работая в чалме. Для пущего блеска фокусника окружали обворожительные ассистентки. 

Свои иллюзионистские номера Эмиль Теодорович демонстрировал шутливо, постоянно общаясь со зрителем, и привлекал к работе клоунов. А после 1947 года знаменитый маг создал целостные представления-ревю. Своими невероятными красочными и интересными номерами он покорил весь мир. Восхищенные лондонцы присвоили ему звание кавалера Золотой медали Международной артистической ложи. 

Великому артисту сопутствовали тридцать три года потрясающего успеха. А псевдоним настолько прижился, что все выдаваемые впоследствии документы в графе «ФИО» гласили «Эмиль Теодорович Кио». Сыновья Эмиль и Игорь, продолжившие дело отца, получили по наследству уже известную всему миру фамилию. 

Источник
 
11 апреля
11 апреля 1880 года родился Иван Михайлович Касаткин 
  (1880, дер. Барановица, Кологривский уездКостромская губерния — 21 апреля 1938,Москва) — русский советский писатель, сотрудник ВЧК.


Родился в крестьянской семье в деревне Барановицы Кологривского уезда Костромской губернии (теперь Кологривский район Костромской области). С 9 лет начал зарабатывать себе на жизнь, в 13 лет научился читать. 
С 14 лет знаком с Генрихом Ягодой.
В 1899 переехал в Санкт-Петербург, работал слесарем, помощником машиниста, посещал подпольные кружки. В 1902 учился стихосложению у К. К. Случевского. В том же году вступил в РСДРП, за революционную деятельность не раз бывал в тюрьме и в ссылке.


В 1904 в Нижнем Новгороде организовал подпольную типографию (в доме, где находилась квартира отца Г. Ягоды; юный Генрих участвовал в её работе).
 В 1907 опубликовал первый рассказ. В 1907–1908 годах в газетах «Судоходец», «Нижегородский листок» Касаткин опубликовал 30 рассказов, очерков, стихотворений.


С 1908 г. переписывался с Горьким. Горький принял живейшее участие в литературной судьбе Касаткина. Он оказывал ему материальную помощь, рекомендовал круг чтения, советовал темы для рассказов, редактировал их. По рекомендации Горького рассказы Касаткина публиковались в «Заветах», «Просвещении», в сборниках товарищества «Знание». Переписка между Касаткиным и Горьким насчитывает около 100 писем. Личное знакомство состоялось в 1914 году в Москве.

 В 1916 по предложению Е. П. Пешковой возглавил отряд по собиранию на Западном фронте сирот и детей беженцев и доставлял их в Москву. При его участии организовано 18 приютов и 43 столовые. 
Заведовал издательством ВЦИК. В 1919 вместе с В. Воровским основал Госиздат, был членом его первой редколлегии, затем заведующим литературно-художественным отделом. Председатель литературно-художественной коллегии литературного отдела Наркомпроса РСФСР; три месяца ездил с агитпоездом имени Ленина по Прибалтике и Украине.

В 1921-1922 годах в центральном аппарате ВЧК-ГПУ, инспектировал репертуар московских академических театров; редактирование в Госиздате. В 1920-1930-х годах занимался организационной работой во Всероссийском объединении крестьянских писателей. В 1925-1935 был редактором журналов «Красная нива», «Колхоз­ник», «Земля советская». При советской власти написал лишь несколько рассказов. Замысел романа остался неосуществлённым.

31 января 1938 арестован, в апреле расстрелян.

Живая вода. Советский рассказ 20-х годов - читать
Под чистыми звездами. Советский рассказ 30-х годов - читать
Рассказы - читать

Тюли-люли. Задушевный разговор. Чудо. - читать
 
11 апреля
11 апреля 1905 года родился Леонид Давидович Тур 
   (настоящая фамилия — Тубельский19051961) — советский драматург и киносценарист. 
Л. Д. Тубельский родился 29 марта (11 апреля1905 года в местечке Таганча (ныне Каневский районЧеркасская область,Украина). Учился в Ленинградском институте восточных культур. 
С П. Л. Рыжеем входил в известный творческий тандем братья Тур. 
Тубельский и Рыжей - братья Тур.


С 1932 года они работают в кино. Способствовали развитию жанра советской приключенческой драматургии. По их пьесе «Очная ставка» Ю. К. Олеша написал сценарий фильма «Ошибка инженера Кочина» (1939).
 В годы Великой Отечественной войны фронтовой корреспондент газеты «Сталинский сокол».

Произведения:
  • «Бомбы и бонбоньерки» (1929, рассказы и фельетоны) 
  • Пьесы
  • «Очная ставка» (1937)
  • «Софья Ковалевская» (1943)
  • «Губернатор провинции» (1947)
  • «Особняк в переулке» (1949)
Фильмография
Читать в сборнике "Избранные киносценарии":
Встреча на Эльбе


Софья Ковалевская 1956 Х.ф.-по пьесе братьев Тур
 
12 апреля
12 апреля 1903 года в Лондоне на маршрут вышел первый в мире городской автобус с двигателем внутреннего сгорания.

Самый первый в мире автобус изготовил в 1801 году Ричард Тривайтик (он же изобретатель первого английского паровоза). Демонстрация его автобуса состоялась 24 декабря того же года в Кэмборне (Корнуолл, Англия). Это была машина с паровым двигателем, способная перевозить 8 пассажиров.
Первый электрический автобус появился в Лондоне в 1886 году. Он мог ездить со средней скоростью 11,2 км/ч. Первый электрический автобус в России был построен в 1901 году на московском заводе «Дукс». Это был 10-местный автобус, который мог развивать скорость до 20 км/ч и имел запас хода на 60 км.

   Первый в мире автобус с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине, был построен в Германии в 1894—1895 годах заводом «Бенц». Он вмещал 8 пассажиров и курсировал по 15-километровой трассе между германскими городами Зиген, Нетфен и Дойц. 
В России первый автобус с двигателем внутреннего сгорания был построен в Санкт-Петербурге в 1903 году на фабрике фирмы «Фрезе». Он имел открытый кузов, который вмещал 10 человек. На автобусе был установлен одноцилиндровый мотор мощностью 10 лошадиных сил. Автобус мог развить скорость до 15 км/ч.
     В России автобус в качестве городского общественного транспорта впервые стал использоваться с июня 1907 года в Архангельске. В город был привезён автобус германской марки НАГ (NAG). Эта машина была рассчитана на 25 пассажиров и весила 6 тонн. Мощность двигателя 26 л.с.

А 11 ноября 1907 года первый пассажирский автобусный маршрут был открыт в Санкт-Петербурге. По этому поводу в «Петербургском листке» было помещено сообщение: «К двенадцати часам дня к Александровскому саду, против Вознесенского проспекта, приехал автомобиль-омнибус или, как их теперь называют, автобус».


В Москве автобусное движение впервые было открыто 13 августа 1908 года, а постоянное автобусное движение лишь с 8 августа 1924 года, когда на первый регулярный маршрут между Каланчевской площадью и Тверской Заставой вышли 8 автобусов марки «Leyland».


Само слово «автобус» в русской литературе впервые употребил поэт Игорь Северянин в 1912 году.
30 января 1836 года "Таймс" опубликовала для своих читателей инструкцию, которая должна была, по мнению газеты, сделать поездки на омнибусе более приятными. Вот она:
Омнибусный закон
1. Не ставьте ноги на сидения.
2. Не следует забиваться в тёплый уголок и затем открывать окно, чтобы северо-западный ветер надул шею вашему соседу.
3. Держите деньги наготове, когда соберётесь сходить. Если ваше время ничего не стоит, время других может быть бесценным.
4. Не возлагайте на кондуктора обязанность искать вам сдачу: он не банкир.
5. Сидите, ровно расположив свои конечности, а не растопырив ноги под прямым углом так, что они занимают место на двух человек.
6. Не плюйте на солому. Вы не в свинарнике, а в омнибусе, едущем в стране, которая хвалится своей чистотой.
7. Будьте почтительны к женщинам и не вгоняйте беззащитную девушку в краску, потому что она не может спастись от вашей грубости.
8. Если вы везёте собаку, пусть она будет маленькая и на поводке.
9. Не вносите огромных тюков – омнибус не фургон.
10. Приберегите перебранки и споры для чистого поля. Звук вашего голоса может быть музыкой в ваших ушах, но, возможно, не в ушах ваших попутчиков.
11. Если вы начнёте обсуждать политику или религию, говорите сдержанно: все имеют равные права на своё мнение и все имеют равные права не подвергать его необоснованным потрясениям.
12. Воздержитесь от манерности и высокомерия. Помните, что вы едете всего за шесть пенсов на расстояние, которое в наёмной карете будет вам стоить несколько шиллингов; и что если ваша гордость ставит вас выше плебейских мест, ваш кошелёк должен позволить вам проявить аристократическую снисходительность.
(И-2)

Автобус (сокращение от автомобиль-омнибус) — автомобиль, вмещающий более 8 человек, и предназначенный для перевозки пассажиров

Самый длинный автобусный маршрут находится в Австралии, имеет протяженность 5455 км и соединяет Перт с Брисбеном. Открыт 9 апреля 1980 года. Поездка по нему длится 75 часа 55 минут. 


Самые длинные сочленённые автобусы «ДАФ Супер Сити Трейн» имеют длину 32,2 м. В головном салоне имеется 110 сидячих и 140 стоячих мест, а во втором салоне — 60 сидячих и 40 стоячих. Автобус был спроектирован бывшим Президентом Заира Мобуту Сесе Секо. Вес автобуса без пассажиров составляет 28 тонн.

Самый длинный затор из автобусов был зафиксирован летом 2003 года. Это произошло на французской границе по причине аварии на дороге. Интересно то, что в пробке стояли только автобусы. В итоге затор из 160 автобусов растянулся на 1,5 километра.

РУБРИКА «УЗНАЙ»: АВТОБУСНЫЕ РЕКОРДЫ
Автобусы: история возникновения, использование в различных странах, перспективы
Картинки:
1,2 AutoTram Ekstra Grand 
3.AutoTram-первый в мире гибрид автобуса и трамвая
4. Всё понятно
 
12 апреля
12 апреля 1919 года в Советской России прошёл первый Коммунистический субботник. 

На станции Москва-Сортировочная бескорыстными усилиями рабочих были отремонтированы 3 паровоза. 
Субботник – это организованный бесплатный труд в свободное от работы время, то есть в субботу или в воскресенье. На заре Советской власти субботники возникли стихийно, но фоне революционного энтузиазма простых граждан. Субботники были абсолютно добровольными, в них участвовали коммунисты (преимущественно комсомольцы), и другие, более взрослые граждане, сочувствующие революционным идеям.
Субботники возникли в 1919 году, в период Гражданской войны, они появились после того как Ленин призвал улучшить работу железных дорог. В связи с этим 12 апреля в депо Москва-Сортировочная Московско-Казанской железной дороги состоялся первый субботник. Инициаторами проведения первого субботника выступили коммунистические активисты депо.

Первый коммунистический субботник 
в депо Москва-Сортировочная Московско-Казанской железной дороги
Субботник начался не утром в субботу, а в ночь на субботу. В цех депо Москва-Сортировочная после рабочего дня вернулась группа рабочих из 15 человек, из которых 13 были коммунисты, а двое – «сочувствующие». Рабочие стали ремонтировать паровозы. Как отмечалось в протокольной записи организатора мероприятия, председателя деповской ячейки И. Е. Буракова, работали беспрерывно до 6 часов утра (десять часов) и отремонтировали три паровоза текущего ремонта за № 358, 4 и 7024. Работа шла дружно и спорилась так, как никогда прежде.
В 6 часов утра пролетарии собрались в служебном вагоне, где, отдохнув и попив чаю, стали обсуждать текущий момент и решили такую ночную работу — с субботы на воскресенье, продолжать еженедельно.12 апреля 1919 года.
Участники коммунистического субботника, Москва, 1920
 
12 апреля
12 апреля 1823 года родился  Александр Николаевич Островский 
  (31 марта (12 апреля) 1823 года, Москва- 2(14) июня 1886)       - русский драматург


Семья была обеспеченной и просвещённой. Много времени и средств тратилось на обучение детей. Уже с детства Александр знал несколько языков и много читал. С раннего возраста он почувствовал желание писать, но отец видел его в будущем только юристом.
В 1835 году Островский поступает в 1-ю Московскую гимназию. Через 5 лет – становится студентом юридического факультета в Московском университете. Будущая профессия его не привлекает и может быть, поэтому конфликт с одним из преподавателей становится поводом для ухода из учебного заведения в 1843 году.
По настоянию отца Островский служил сначала писцом в московском Совестном суде, затем в Коммерческом (до 1851 года).
Наблюдение за клиентами отца, затем за историями, разбиравшимися в суде, дало Островскому богатейший материал для будущего творчества.
В 1846 году Островский впервые задумывается о написании комедии.

Литературные взгляды его складываются ещё в студенческие годы под влиянием Белинского и Гоголя – Островский сразу и бесповоротно решает, что будет писать только в реалистичной манере.
В 1847 году в соавторстве с актёром Дмитрием Горевым Островский пишет первую пьесу «Записки замоскворецкого жителя». В следующем году его родные переезжают жить в родовое имение Щелыково в Костромской губернии. Александр Николаевич тоже посещает эти места и остаётся под неизгладимым впечатлением от природы и волжских просторов на всю жизнь.
В 1850 году Островский публикует свою первую большую комедию «Свои люди – сочтёмся!» в журнале «Москвитянин». 

Положение «неблагонадёжного» ухудшило и без того непростые дела Островского. С 1849 года он без благословения отца и, не венчаясь в церкви, стал проживать с простой мещанкой Агафьей Ивановной. Отец полностью лишил сына материальной поддержки, и финансовое положение молодой семьи было тяжёлым.
Островский начинает постоянное сотрудничество с журналом «Москвитянин». В 1851 году публикует «Бедную невесту».
Под влиянием главного идеолога журнала А.Григорьева в пьесах Островского этого периода начинают звучать не столько мотивы обличения сословного самодурства, сколько идеализации старинных обычаев и русской патриархальности («Не в свои сани не садись», «Бедность не порок» и другие). Такие настроения уменьшают критичность произведений Островского.

Драматургия Островского становится началом «нового мира» во всём театральном искусстве. На сцену выходит простая будничная жизнь с «живыми» персонажами и разговорным языком. Большинство актёров принимают новые пьесы Островского с восторгом, они чувствуют их новизну и жизненность. С 1853 года почти каждый сезон в московском Малом театре и петербургском Александринском в течение 30 лет появляются новые пьесы Островского.
В 1855-1860 годах драматург сближается с революционерами демократами. Он переходит в журнал «Современник». Главным «событием» пьес Островского этого периода становится драма простого человека, противостоящего «сильным мира сего». В это время он пишет: «В чужом пиру похмелье», «Доходное место», «Гроза» (1860).
В 1856 году по указанию великого князя Константина Николаевича лучших российских писателей отправляют в командировку по стране с заданием описать промышленное производство и быт различных областей России. Островский едет на пароходе от верховьев Волги до Нижнего Новгорода и делает множество записей. Они становятся настоящими энциклопедическими заметками по культуре и экономике края. При этом Островский остаётся художником слова – многие описания природы и быта переносятся им в свои произведения.
Часть отчётов позднее было опубликовано, но большинство – не известно широкой публике и в наше время.

В 1859 году вышло первое собрание сочинений Островского в 2-х томах.

"В бедности-то всякий жить умеет; 
нет, ты умей прожить деньги с эффектом; 

тут много ума нужно."
"Только два сорта и есть, податься некуда: 
либо патриот своего отечества,
 либо мерзавец своей жизни."


Список произведений, читать
Русская литература ХIХ века. Передача 13. 
Александр Николаевич Островский. Часть 1-

Островский-
https://www.youtube.com/watch?v=yA4JJ5jlnAo
 
12 апреля 1961 года советский космонавт Ю. А. Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты ЗемляПолёт в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут.

В Советском Союзе праздник установлен указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года. Отмечается под названием День космонавтики. Этот праздник установлен по предложению второго Лётчика-космонавта СССР Германа Титова, который обратился в ЦК КПСС с соответствующим предложением 26 марта 1962 года.

 
12 апреля
12 апреля 1934 года зафиксирована рекордная скорость ветра на Земле 372 км/ч.

Мировой рекорд был зарегистрирован на вершине горы Вашингтон в штате Нью-Гемпшир (США).
Гора Вашингтон — самая высокая гора в северо-восточном регионе США высотой 1 917 метров. Гора известна опасно переменчивой погодой и удерживает рекорд по максимальной скорости ветра, измеренного на земной поверхности — 103,3 м/с (372 км/ч) по результатам измерения 12 апреля 1934 года. 
До прибытия европейских поселенцев гора была известна как Агиокочук (Agiocochook, в переводе с индейского — «дом Великого Духа»).

Гора входит в Президентский хребет Белых гор в округе Коос штата Нью-Гэмпшир. Это третья по высоте точка восточного побережья США (после горы Митчелл, штат Северная Каролина — 2 037 метров, и горы Клингменс-Дом, штат Теннесси — 2 025 метров), и наивысшая гора на восточном побережье США по относительной высоте.
Гора находится на территории Национального леса «Белые горы» (англ. White Mountain National Forest), площадь в 59 акров (0,24 км?). При этом, сама вершина горы считается парком штата (англ. Mount Washington State Park).
Дерби Филд (англ. Darby Field) — первый европейский поселенец, совершивший восхождение на гору в 1642 году.
16 января 2004 года метеостанция на вершине зарегистрировала температуру ?42 °C и скорость ветра 39,1 м/с (140,8 км/ч). Такие условия дают жёсткость погоды равную ?75 °C[6]. 71 час подряд (начиная примерно с 15 часов 13 января до 14 часов 16 января 2004 года жёсткость погоды на вершине не превышала ?46 °C[6]. Снежные бури на вершине — обычное явление в каждом месяце года, а средний слой выпадающего снега — 645 см в год.  
Основные постройки на вершине разработаны так, чтобы выдерживать скорость ветра в 133,3 м/с (480 км/ч); остальные объекты, образно говоря, прикованы к горе. В дополнение к нескольким передатчикам, на вершине горы расположена метеообсерватория, регистрирующая и передающая погоду, ровно как и другие измерениясубарктического климата на горе. Экстремальные природные условия на вершине горы делают практически невозможным использование оборудования без обслуживания людьми. Обсерватория также проводит научные исследования, например, испытания новых метеоприборов. Здание обсерватории зимой закрывается для посетителей, и путешественники не впускаются внутрь за исключением критических ситуаций или заранее организованных туров.
Метеобсерватория начала функционирование на вершине в 1932 году благодаря группе энтузиастов, осознавших ценность такого расположения. Данные, полученные станцией, с тех пор собираются и представляют значительный научный интерес. Данные о температуре и влажности регистрируются при помощи психрометра, состоящего из двух ртутных термометров. Такой подход позволяет сохранить точность и согласованность измерений, которые могли бы быть потеряны при простом переходе на новое оборудование.

Начиная с 1869 года фуникулёр доставляет туристов на вершину горы Вашингтон. Такая историческая поездка достаточно популярна среди любителей железной дороги.
В июне каждого года на горе проходит эстафета (англ. Mount Washington Road Race), которая привлекает сотни бегунов. В июле и августе на горе проходят заезды на велосипедах — Newton’s Revenge и Mount Washington Auto Road Bicycle Hillclimb. Оба маршрута проходят по автомобильной дороге на вершину. Наиболее известным победителем таких эстафет на сегодняшний день является участник Тур-де-Франс Тейлер Хемильтон (англ. Tyler Hamilton).
7 августа 1932 года Реймонд И. Уилч (англ. Raymond E. Welch) стал первым одноногим человеком, забравшимся на гору Вашингтон во время официального соревнования, проводившихся для одноногих людей.
Ещё одно событие, хотя и не является спортивным соревнованием, — ежегодный съезд MINI на вершину. Такие съезды начинались с 73 машин, а в настоящее время количество машин больше двухсот. Съезд MINI проводится в субботу перед днём отцов. На горе Вашингтон также проводится двухдневный съезд автомобилей на альтернативных источниках энергии, который называется Mt. Washington Alternative Energy Days.

Гора Вашингтон стала предметом для изображения на полотнах.  Горе также посвящены музыкальные произведения, например,Symphony No. 64, Op. 422 («Agiochook»), сочинённая в 1990-х годах американским композитором Аланом Хованессом (англ. Alan Hovhaness, 1911—2000), который в молодости взбирался на гору.


Mt Washington Auto Road - Worst Weather in the World-
https://www.youtube.com/watch?v=EPhViV7X2WY
Introducing "Extreme Mount Washington"-
Рекорд скорости ветра 1934 года побит.
Остров Барроу, Австралия – Ученые из Всемирной метеорологической организации подтвердили цифру в 253,5 миль (408 км/ч) при порыве ветра в ходе тропического циклона Оливия 10 апреля 1996. Это самая высокая (из зафиксированных) скоростей ветра на Земле.



Фото г. Вашингтон
Погодная обсерватория на горе Вашингтон
Фуникулер к вершине горы Вашингтон
 
12 апреля
12 апреля 1975 — Впервые экспериментально подтверждён феномен осознанного сновидения британским психологом Кейтом Хирном в его лаборатории в Университете ХаллаАнглия. В память об этом событии празднуется 
Международный день осознанных сновидений
Термин «осознанные сновидения» был придуман голландским психиатром Фредериком Ван Эденом в 1913 году. Это что-то неправильное, поскольку это означает, что-то отличное от простого яркого сновидения. Ван Эден объясняет, что это тот вид сновидения: «Где ре-интеграция психических функций настолько полна, что спящий человек достигает совершенной осведомлённости, и имеет возможность управлять своим вниманием, совершая различные акты свободного волеизъявления. Но сон этот, я могу с уверенностью заявить, спокойный, глубокий и освежающий».


Что это значит, осознавать себя во сне? Для большинства из нас сон это что-то нечто совершенно отдельное от нормальной жизни. Когда мы просыпаемся от того, что убегаем от тигра или получаем Нобелевскую премию, мы понимаем, с облегчением или разочарованием, что «это был всего лишь сон».

Тем не менее, есть некоторые сны, не похожие на обычные сны. Осознанные сновидения это те, в которых вы понимаете, что вы спите. То, что они отличаются от обычных снов, станет очевидным, как только вы испытаете такой сон. Это опыт пробуждения во сне. Это как будто вы «просыпаетесь» и находите, что это сон.

Технологии осознания себя во сне достаточно просты но, требуют постоянной практики, зато преимущества и выгоды которые вы получаете от ОС, велики. Помимо хорошего подспорья для самосовершенствования это отличная возможность добавить вашей жизни новых красок, а так же добавить несколько дополнительных часов ежедневно в вашу сознательную жизнь.
Кейт Хирн (1978) из Университета Халла,   первым использовал тот факт, что на самом деле парализованы не все мышцы тела. Во время осознанных сновидений могут двигаться глаза. Так что, сновидец может подать ясный сигнал движением глаз по заданному шаблону. Немногим более десяти лет назад, сновидец Алан Ворсли, в лаборатории Хирна, решил перенести его глаза восемь раз подряд во время осознанного сновидения. Используя полигарф, Кейт Хирн мог наблюдать за движениями глаз подающих специальный сигнал. Он обнаружил, что это происходило во время сна. Так, осознанные сновидения происходят во время сна.

Дальнейшие исследования показали, что осознанные сновидения Ворсли чаще всего происходили ранним утром. Обычная длительность их составляла от двух до пяти минут. Поздние исследования показали, что они происходят в периоды особенно высокого возбуждения во время быстрого сна.

Исследования показали, что около 50 процентов людей (а в некоторых случаях и более) испытали, по крайней мере, одно осознанное сновидение в своей жизни. Естественно, результаты исследования могут быть ненадёжными, потому что многие люди ничего не понимают в этом вопросе. В частности, если вы никогда не испытывали осознанного сновидения, вы можете не правильно понимать, что подразумевается под этим термином.

Для многих людей испытание осознанного сновидения приносит удовольствие, и они желают научиться этому. Один из выводов ранних исследований говорит о том, что высокий уровень физической или эмоциональной активности в течение дня, как правило, предшествует осознанию во время сна. Пробуждение ночью и осуществление какой-либо деятельности, прежде чем уснуть снова, также способствует ясному сну в течение следующего периода быстрого сна.

Разработанные методы вхождения в состояние осознанного сновидения грубо подразделяются на три категории.

В первую категорию входит широко известный метод ЛаБерже. Это можно сделать, проснувшись ото сна рано утром. Вы полностью просыпаетесь, занимаетесь какой-либо деятельностью, например, читаете или ходите, а потом снова ложитесь спать. Вы представляете себя спящим и видящим сон, репетируете сон, и напоминаете себе: «В следующий раз, когда я буду спать, я хочу вспомнить, что я сплю».

Творческий сон
Давно известен факт, что когда мы спим, наше тело полностью расслабляется и наше сознание переходит в отключенное состояние. Однако наше подсознание не спит никогда. У него никогда не бывает выходных дней.

Когда наше сознание проваливается, подсознание берёт власть в свои «руки». И если использовать это обстоятельство должным образом, мы можем заставить наше подсознание творить настоящие чудеса с нашей жизнью. Таким образом, сон, вместо обычной его функции – отдыха, может стать творческим и конструктивным.
Сон можно использовать для различных целей, больше о том, что он может вам дать и как его использовать для этого, вы вскоре узнаете на нашем сайте. Вот лишь малый список того, что вы можете получить, используя сон не только для отдыха: развитие отличной памяти, разработка собственного достоинства, много энергии в течение всего дня, преодоление робости, развитие концентрации, развитие хороших привычек (особенно для детей) и т.д.

Осознанные сны-https://www.youtube.com/watch?v=e8G8rQDlyl4
 
12 апреля
12 апреля 1931 года родился Леонид Петрович Дербенёв 
  (12 апреля 1931Москва — 22 июня 1995, там же) — советский и российский поэт-песенник.

Дебютом поэта стала публикация стихов во всесоюзной газете «Пионерская правда». Автор тогда учился в седьмом классе средней школы.[1]
В 1954 году окончил Московский юридический институт, после чего работал юристом в различных организациях, параллельно писал стихи, некоторые из них печатались в «Комсомольской правде», «Известиях», «Московском комсомольце» и других периодических изданиях. Переводил поэзию народов СССР.
С 1959 года Дербенёв уходит на творческую работу, пишет песни, в 1960-е нередко выступает в роли переводчика западных шлягеров («Прощай, моряк» и «Луна»Доменико Модуньо«Падает снег» Сальваторе Адамо и др.). Создал более двух тысяч стихотворений, сотни из которых стали основой песен.
Сотрудничал с известными советскими композиторамиАлександром ФлярковскимАрно БабаджаняномАлександром ЗацепинымВячеславом ДобрынинымЮрием АнтоновымМаксимом ДунаевскимЮрием Чернавским и многими другими. В последние годы жизни его привлекало и приносило очень удачные результаты сотрудничество с молодыми композиторами — Игорем Матетой, Александром Лукьяновым, Виталием Окороковым.
Список песен-!!!!  Когда в дом входит год молодой,
А старый уходит вдаль,
Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,
Желание загадай.
Смотри с надеждой в ночную синь,
Некрепко ладонь сжимай.
И все, о чем мечталось, проси,
Загадывай и желай.


[LEFT]
[/LEFT][/LEFT]

На закате стынут рельсы 

На прощанье ты не смейся. 

Ты не смейся, что поделать - 

Все мы где-то чудаки. 

Я пытался стать поэтом, 

Я потратил ночь на это. 

Извини, что получились 

Самодельные стихи...
[RIGHT]Леонид Дербенёв
САМОДЕЛЬНЫЕ СТИХИ
[LEFT]http://leonid-derbenev.sitecity.ru/index.phtml
[/RIGHT][/LEFT]
Читают тему (гостей: 2)