Форум
RSS
Древние памятники и исторические места, экскурсия по историческим местам
 



НЕСПЕШНОЕ ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ГРАВЮРАХ 19 ВЕКА 
[CENTER]



11.[/CENTER]


12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.

 



НЕСПЕШНОЕ ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ГРАВЮРАХ 19 ВЕКА  
[CENTER]



19.[/CENTER]


20.



21.



22.



23.



24.



25.



26.



27.



28.



29.



источники____
 
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДВОРЕЦ ПОЧТАЛЬОНА ШЕВАЛЯ



Жозеф Фердинанд Шеваль (1836-1924) известен как Фердинан Шеваль, или еще проще, почтальон Шеваль. Он создал своими руками самый впечатляющий памятник наивной архитектуры - Идеальный дворец почтальона Шеваля.
Сначала, с 13 лет он работал помощника пекаря, а в 1867 году стал почтальоном. Ежедневно он проделывал путь в 25 км с тачкой, складываю в нее камни необычной природной формы. Из этих камней он в течение 33 лет, в свободной от  работы время, будь то день или ночь, при помощи простых инструментов, воплощал свою мечту в жизнь. Получился потрясающий дворец! Настоящий шедевр наивной архитектуры!


ВОТ ЧЕСТНО - УМА НЕ ПРИЛОЖУ,
КАК ТАКУЮ КРАСОТУ МОЖЕТ СОЗДАТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК...

 
замок Каменца-Подольского




Старый замок Каменца-Подольского – это красивый средневековый замок украинского города. Предположительно замок существовал еще во времена Киевской Руси, но оказывается, замок возвели литовские князья. С середины 13 по середину 14 века замок в комплексе с главным оборонным сооружением Каменец-Подольского стала главным форпостом литовской, а с середины 14 века по конец 17 века – польской власти, и играл значительную роль в отражении всех нападений на запад Украины.
В 15 веке край был захвачен польскими воинами.

Польский князь Бучацкий выманил литовского воеводу на переговоры и, взяв его в плен, захватили крепость и весь контроль над Каменец-Подольским. Немного позже город вместе с крепостью продали королю, и город стал главным центром воеводства, форпостом Речи Посполитой. По описи 15 века крепость состояла из многочисленных башен и прочных каменных стен с клетями. В середине 16 века практически все деревянные опоры замка были заменены каменными. С этого времени крепость приобрела свой современный вид.
Мощь укреплений замка поражала многих современников. Крылатой стала фраза хана Османа, который в 16 веке подошел к стенам замка и спросил, у кого получилось так его укрепить. «Сам Бог», – сразу же ответили Осману. «Тогда Бог пусть ее сам и берет», – ответил хан, отводя свои войска. Но уже в конце 16 века замок Каменец-Подольский все же был взят приступом армией Магомета IV и казаками П. Дорошенко. Именно с этих пор мост замка стали называть «турецким». В конце 17 века крепость вернулась Польше, а чуть позже при распаде государства – отошла к России. В 19 веке замок практически полностью утратил свое военное значение. В начале столетия замок стал заповедником, а чуть позже – музеем-заповедником.
В западной части замка реконструирована сцена обороны, которой руководил легендарный Потоцкий.
Из старого замка несколько раз сбегал Устим Кармалюк. Папская башня, в которой он находился, с тех пор носит его имя. Сейчас в ней устроена экспозиция. В восточной части крепости размещена выставка метательного оружия. 






 
Георгиевский монастырь, Севастополь, Россия




Георгиевский монастырь и Мыс Фиолент интересные памятники истории и геологии Крыма, находятся в городе Севастополе.
Мыс Фиолент и загадочные руины Георгиевского монастыря необыкновенно привлекательны.  Мыс и его окрестности были закрытой для посещения территорией в советское время, но в девяностые годы эту местность открыли для осмотра.

Перед посещением монастыря стоит заехать в краснодарский край, чтоб насладиться его природой, великолепной архитектурой и историей великого народа. В самом Краснодаре можно часами гулять рассматривая прекрасные архитектурные строения, а гостиницы Краснодара подарят Вам восхитительный отдых и расслабления душой и телом.
Дальше направляемся по дороге от Севастополя, длиной в тринадцать километров, до монастыря проходит по равнине Гераклейского полуострова.

История Георгиевского монастыря берет начало с 891 года, как гласит легенда, мореплавателей из Византии тогда настигла ужасная буря рядом с Балаклавой. Погибая, они молили о помощи святогоГеоргия. Святой сразу появился на скале-островке недалеко от берега и произнес, что всех моряков ждет спасение. И действительно, греки на обломках от судна добрались до маленького островка и увидели икону, на которой отобразился лик Святого Георгия на невысокой скале. Византийцы перенесли священную реликвию в пещеру, находящуюся почти у края крутого обрыва, а сами стали иноками Георгиевской обители. С той поры местность эта стала называться Фиолент или Божья страна.










_____________
 
Замок Де Хаар, Голландия


 

Замок Де Хаар по праву считается самым большим средневековым замком в Нидерландах. Этот старинный памятник архитектуры, расположенный недалеко от Амстердама, украшен красивыми башнями, турелями и висячими мостами. На его территории экспонируются знаменитые произведения искусства.
История замка насчитывает не одно славное столетие. Первые упоминания о нем относятся еще к четырнадцатому веку. Зданию пришлось пережить множество разрушений и завоеваний. Долгое время крепость лежала в развалинах. И только в последних десятилетиях девятнадцатого века была инициирована масштабная реконструкция замка. По просьбе владельца родового гнезда за восстановительные работы взялся известный нидерландский архитектор Кайперс. Реконструированный объект длительное время был недоступен для туристов.

Замок Де Хаар – удивительное воплощение наших представлений о типичном замка времен Средневековья. В величественном пятибашенном комплексе, окруженном неприступными стенами и оборонительными рвами, даже «обитает» свое привидение. По легенде, душа рыцаря, утонувшего в страшном замковом рву, все еще бродит земле.

Роскошный сад – изысканное украшение архитектурного ансамбля Де Хаар. Здесь произрастают вековые деревья, от которых исходит аромат древности. Есть небольшой питомник косуль. Романтическое настроение парка подчеркивают красивая часовня и великолепный розарий. Неудивительно, что и название у места показательное – Малый Версаль. Парк каждый год привлекает многочисленные толпы туристов, которые становятся свидетелями прекрасно организованных рыцарских турниров.







istochnik
 
Музей-усадьба Измайлово

Музей-усадьба Измайлово – это одно из древнейших благородных дворянских имений, которое сначала принадлежало боярам Измайловым. Сегодня же это выдающийся комплекс памятников архитектуры, сохранившийся на территории современной Москвы. К сожалению, дом и хозяйственные постройки времен Измайловых не сбереглись.
Музей-усадьба Измайлово представляет собой место, где можно отдохнуть, посетить отреставрированную Покровскую церковь и главное здание усадьбы. Первые упоминания об усадьбе относят к четырнадцатому веку. С 1573 года родовое поместье было подарено Иваном Грозным, брату царицы Анастасии, Никите Захарьину-Юрьеву. В 1670-х годах на берегу Серебрянки был построен Государев двор. Реку, при этом, разделили на два рукава и перегородили плотинами. Так появились пруды Серебряный и Виноградный. А имение расположилось на искусственно сделанном неприступном острове. Через пруд был построен каменный мост, в конце которого возвели Мостовую башню, которая сохранилась и до наших дней. В 1679 году на территории усадьбы был построен собор Покрова Богоматери.

На острове был создан первый в истории России зоопарк с тиграми, леопардами и другими животными. В этой усадьбе прошло детство Петра первого. Однако после переноса столицы в Петербург имение перестало быть царской резиденцией и постепенно оказалось заброшенным. Использовалась как пристанище для сирот, инвалидов войны, а также как школа для детей прислуги. После развала СССР, бывшую усадьбу реставрируют и возрождают, а в 2007 году создан музей-заповедник.



       
istochnik
Изменено: Гюльнара Аббасова - 25.07.2016 19:38:05
 
Монастырь Сан-Эстебан в Саламанке
Монастырь Сан-Эстебан в Саламанке был основан в 1255 году орденом бенедиктинцев, которые обосновались в городе вскоре после его освобождения от мавров. Но первоначальное строение сохранилось не полностью. Университет Саламанки сделал город процветающим центром культуры и науки того времени, что привело к значительному росту населения. В 1524 году кардинал Хуан Альварес де Толедо решил, что Саламанка заслуживает монастырь больших размеров и более роскошный, и инициировал строительство нового здания.
Строительные работы продолжались целых два столетия, что оставило свой след на внешнем облике нового монастыря. Его архитектура сочетает в себе целый ряд стилей, начиная от готики и заканчивая поздним барокко. Расположенное рядом старое здание было построено в ещё более раннем романском стиле.

Фасад монастыря является выдающимся образцом стиля Платереско. Произведением искусства является также главный алтарь работы скульптора Хосе де Чурригера. На задней стене расположена фреска Антонио Паломино "Триумф Церкви". Помимо потрясающего архитектурного ансамбля, монастырь также известен тем, что в его стенах похоронен герцог Альба, губернатор Южных Нидерландов. Кроме того, здесь останавливался Христофор Колумб, посетивший Саламанку, чтобы отстоять свой план поисков морского пути в Индию через Запад.




________________
 
Храм Акшардхам в Индии


В столице Индии, в мегаполисе Дели присутствует огромный храм индийской и индусской культуры, храм духовности, а очередной из самых великолепных храмов разработанных человечьими руками -храм Акшардхам. Данный храм зашел в Книгу рекордов Гиннеса как самый величавый и грандиозный храм во всем мире.
5 лет продлилось стройку храма и в 2005 году его всецело закончено. Земля данного сильного ансамбля занимает 12 гектаров, для возведения было подобрано пожертвования верующих приблизительно 500 млн. долларов США. Все возведение происходило наверняка по взглядов индийского архитектуры и на строительстве были задействованы приблизительно 10000 мастеров-строителей. На строительстве употреблялся особый розовый камень, чтоб дать наружному фасаду розово-персикового оттенка. Высотахрама Акшардхам достигает 42 метров, ширина - 94 метров. Храм скрашивают колонны с резными на их узорами из всевозможных индийских сказок и басен. По всей местности ансамбля находятся каменные статуи слонов, разных животных, также жителей нашей планеты. Снутри храм декорирован белоснежным мрамором в отсутствии розового оттенка. Помимо прочего там можнож узреть, величавую статую символизирующая Господа Сваминараяна - Нилкантха Вармы.
Гости храма сумеют узреть немало музыкальных фонтанов которые собственной формой подсказывают цветочек лотоса, отдохнуть в парке, приехать в торговые центры кинотеатры, кафе и музеи, а еще можно поплавать на лодках в каналах.
8).jpg" id="popup_1547683579" border="0" onload="try{window.onForumImageLoad(this, '500', '500', 'forum');}catch(e){}" />


 
______________


Изменено: Гюльнара Аббасова - 25.07.2016 19:53:50
 
Буддистский храм Ват Ронг Кхун на севере Таиланд

Город Чианграй на севере Таиланда является именно одним из тех регионов, где до сих пор процветает традиционное тайское искусство и культура. В пяти километрах к югу от города находится потрясающее белое строение – Буддистский храм Ват Ронг Кхун или, как его еще очень часто называют, Белый храм. Главный символ северной части Таиланда стал настоящей достопримечательностью и, как один из самых важных исторических объектов в стране, привлекает огромное количество иностранных туристов.

Буддистский храм Ват Ронг Кхун – это единственный храм страны, который выполнен полностью в белом цвете с зеркальными отражениями мозаики, плотно встроенной в белоснежную штукатурку. Идея строительства этого белоснежного храма принадлежит Халермхаи Коситпипат, известному художнику страны, который в течение двадцати лет копил все сбережения от продажи своих работ, чтобы построить это чудо!  Белый цвет – это единственный знак чистоты Будды, а сверкающие на солнце стекляшки олицетворяют мудрость бога.
Главным и единственным желанием художника было создание центра для медитации людей, которые практикуют Дхарму, и людей, которые стремятся получать постоянную выгоду от учения Будды.
Строительство буддистского храма Ват Ронг Кхун началось в 1997 году. На большой площади планируется построить всего девять белых зданий, включая пагоды, часовню, картинную галерею, проповедный зал, монастырь, павильон и просторную комнату отдыха. И хотя этот комплекс еще строится, уже сейчас храм стал довольно популярным местом, как для жителей Таиланда, так и для иностранных путешественников.
Буддистский храм Ват Ронг Кхун сочетает в себе отличную смесь традиционного буддийского искусства с новыми дизайнерскими решениями. Белоснежные стены, столпы и многочисленные скульптуры искрятся, отражая солнечные лучи.


 _____________
Изменено: Гюльнара Аббасова - 25.07.2016 19:56:02
Читают тему (гостей: 2)