Тема "Табличное умножение и деление" была усвоена успешно, в том числе благодаря и ресурсу Дьяченко Лианы Викторовны


|
27.10.2014 20:02:20
Здравствуйте, Галина Алексеевна! Конечно, хотелось бы, чтобы все ссылки были рабочие, чтобы Ваш ресурс, загруженный в библиотеку сообщества, был рабочим материалом, которым можно будет воспользоваться коллегам. Кстати, сервис Learningapps,org предлагает большое количество готовых заданий (подготовленных учителями), которыми можно воспользоваться (что я часто и делаю. |
|||
|
|
|
|
26.10.2014 17:53:44
|
|||
|
|
|
|
01.11.2014 10:25:23
Уважаемые участники мастер-класса "Коллективная деятельность обучающихся начальной школы в среде интерактивного стола ActivTable".
Наш короткий, но объёмный по содержанию мастер-класс завершил свою работу. Но это не значит, что наше общение и сотрудничество подошло к концу. Надеемся, что знания и навыки, полученные в ходе МК, будут реализованы в Вашей профессиональной деятельности. Библиотека сообщества пополнилась новыми качественными ресурсами для интерактивного стола ActivTable. С некоторыми из них мы уже успели поработать на своих уроках. Важно, что эти материалы получили высокую оценку не только ведущих и участников МК, но и тех, ради кого, мы создаем эти цифровые образовательные ресурсы - наших с вами учеников. Спасибо всем, кто записался на наш мастер-класс и внимательно изучал его материалы, выполнял практические работы. По итогам таблицы продвижения участникам, выполнившим бОльшую часть заданий будут начислены 12 часов в карточке активностей в личном кабинете на сайте конференции Хочется отметить, что по итогам пройденного МК, участники достаточно высоко оценили свою готовность к работе с новым оборудованием - интерактивным столом ActivTable. ![]() 1. Планируется ли подобный курс в дальнейшем? Как принять участие в нем? Так как данный мастер-класс проходил в довольно сжатые сроки, поэтому участники МК имели возможность познакомиться только с основами технической и методической составляющей работы на интерактивном столе ActivTable. Естественно, в ходе практического использования материалов МК и у нас и у вас, уважаемые коллеги, будут возникать новые идеи, мысли, вопросы. Поэтому, мы надеемся, что наше общение продолжится на форумах сообщества Edcommunity. Материалы мастер-класса будут расширяться и дополняться, в том числе и вашими наработками. На сайте сообщества Edcommunity часто проводятся вебинары по использованию различных методик и инструментов в профессиональной деятельности педагога. В скором времени планируется проведение серии вебинаров, на которых мы поделимся своими "изюминками" по использованию ActivTable в учебной и внеурочной деятельности. Принять в них участие сможете и вы. Следите за рассылками нашего сообщества и сообщениями на ветке форума 2. Сколько времени уходит на создание задания? В процессе освоения ПО стола и онлайн сервиса времени уходило достаточно много. Но стоит только понять основной принцип редактирования заданий, и процесс подготовки материала для ActivTable сводится к минимуму. Отредактировать задание непосредственно на уроке могут даже наши ученики. Об этом вы можете прочитать в блоге Ю.Понятовской А ещё время подготовки заданий к уроку существенно сокращаем себе мы с вами, делясь своими материалами в Сети. в библиотеке нашего сообщества уже достаточно много ресурсов для работы на интерактивном столе. Их легко найти в библиотеке, задав ключевую фразу . 3. На каждом ли уроке используете интерактивный стол? Всё зависит от целей и задачей отдельного урока и целесообразности использования этого инструмента для изучения конкретной темы и формирования УУД. 4. Стоит ли отдавать 400000 р. за эту игрушку. КПД? Конечно, можно и без стола успешно учить и учиться. В начальной школе много игровых моментов, и стол - один из инструментов, помогающих легко перешагнуть от игры к обучению, при этом используя компьютерные технологии. Этим самым учитель имеет возможность выполнить требования ФГОС НОО в части организации учебного процесса и использования и овладения учащимися средствами ИКТ. Если есть возможность приобрести стол, то точно стоит это сделать. Дети замотивированы учиться со столом несколько выше, чем без него. и хорошо, что это средство для групповой работы, а не индивидуальной, как планшет или компьютер. Дети учатся делать проекты, работать в команде, соблюдать правила сотворчества и сотрудничества. Естественно, пока достаточно большая стоимость этого инструмента не позволяет его массово внедрить в школу. Но, мы думаем, что это пока. Достаточно вспомнить, что несколько лет назад и интерактивная доска была редким гостем к учебных кабинетах, в том числе и из-за высокой стоимости. 5. Как Вы сумели приобрести такое оборудование для своих классов? Поделитесь, пожалуйста, опытом! Мы активно делились своим опытом в Сети, участвовали в обсуждении актуальных вопросов педагогики на различных форумах в виртуальных профессиональных сообществах. Компания Polymedia это заметила и предоставила интерактивный стол на тестирование. Сначала мы занимались переводом и адаптацией ПО (так как ПО было только англоязычное). Затем вышла версия ПО на русском языке, и мы начали её апробацию. Далее планируется работа с он-лайн редактором (его тоже нужно перевести на русский язык и адаптировать с нашими реалиями ФГОС).
Изменено: - 02.11.2014 11:51:05
|
|
|
|
|
