Цитата |
---|
Елена Чулихина пишет:
У меня, к сожалению, нет документ-камеры, хотя я несколько раз видела её в работе. Познакомившись с возможностями, которые предоставляет это оборудование, я ощутила нехватку документ-камеры на некоторых этапах урока. В голове родились идеи по её использованию. Позвольте помечтать на тему: "Если бы в моём кабинете была документ-камера..." 1. Урок технологии. При выполнении изделий в технике "Оригами" иногда очень тяжело ребятам показать как складывать лист бумаги, как и где делать сгиб наружу и внутрь. Кабинет большой, со средних и задних парт не видно манипуляций рук и пальцев учителя. И тут на помощь приходит документ-камера: подставить руки с листом бумаги, и весь процесс складывания на большом экране. 2. Урок обучения письму. Очень важно на этом уроке научить первоклассников правильно держать ручку. Учителя начальных классо используют различные плакаты типа "Правильно держи ручку", "Правильно сиди при письме" и т.п. Но плакаты статичные, да ещё дети смотрят на них в зеркальном отражении, поэтому им подчас трудно воспроизвести действия ученика на плакате, да и личный пример учителя не помогает: ну не видно с задних парт! И снова поможет изображение руки учителя с ручкой, которое передаётся с документ-камеры на экран. 3. Урок математики. Самостоятельная работа. Документ-камера предоставляет возможность проверить правильность выполнения задания, положив под камеру тетрадь того ученика, который верно выполнил упражнение (в отличие от меловой доски, когда один пишет решение за доской (и неизвестно, правильно ли он решает?), а остальные в тетради). А если задание имеет несколько способов решения, и некоторые учащиеся выполнили его именно разными способами? Сколько времени понадобиться, чтобы на меловой доске написать различные способы решения? И вновь на помощь приходит документ-камера: учитель кладёт под камеру тетради тех учеников, которые решили задачу или другое задание иным способом, ребята устно могут пояснить. 4........ Коллеги, предлагаю продолжить список возможностей использования документ-камеры на ваших уроках, даже если этого оборудования у вас нет. Я верю, что скоро оно появится у нас, и мы уже будем знать на каком этапе урока и как её (документ-камеру) использовать. |
Форум
Дополнительное оборудование, Обсуждаем работу с документ-кмерами, пультами для тестировани и другими устройствами
Мастер-класс «Системы электронного опроса и тестирования в формирующем оценивании» (36 ч.), Вопросы и обсуждения по теме МК
общие вопросы по мастер-классам
26.06.2016 16:17:27
Почитала на восторженные отклики участников мастер - класса "МК ПО ActivInspire". А будет ли еще подобный мастер - класс?
Сейчас заканчиваю обучение на мастер-классе "Формирующее оценивание" и столкнулась с большими трудностями при работе с программой ActivInspire, в частности при создании флипчартов (с тестами для системы голосования вопросов нет). Пересмотрела все видеоролики |
|
|
ПО ActivInspire, Не работает
26.06.2016 15:57:49
И еще вопрос. При создании теста при нажатии кнопки "формула" выходит такое сообщение
Как же работать с формулами?
Изменено: |
|
|
ПО ActivInspire, Не работает
26.06.2016 15:27:52
На ПК было установлено ПО Promethean ActivInspire версия 1.6.43277 все оборудование для ActivExpression2 работало без проблем. Обновила программу до версии 2.3.65940 и проблемы возникли: не получается запустить голосование, пишет " Не подключено оборудование Activhub. Подключите концентратор перед началом голосования", хотя у меня все подключено ( зеленый огонек в концентраторе мигает).
Пришлось сделать откат. Результат положительный, провести тест получилось, но вся программа после восстановления на английском языке, язык изменить не возможно - в настройках список языков чистый. Попробовала установить программу заново с установочного диска - пишет "невозможно прочитать файл" и т.д. Почему произошла такая ситуация с обновлением программы? |
|
|
Модуль 5. Итоговая работа, Создание флипчарта и его описания с техниками формирующего оценивания
24.06.2016 16:48:33
|
|||
|
Модуль 5. Итоговая работа, Создание флипчарта и его описания с техниками формирующего оценивания
Модуль 5. Итоговая работа, Создание флипчарта и его описания с техниками формирующего оценивания
24.06.2016 11:24:28
Елена Валентиновна, здравствуйте. У меня возникла проблема. Не могу запустить голосование, пишет " Не подключено оборудование Activhub. Подключите концентратор перед началом голосования", хотя у меня все подключено (огонек в концентраторе мигает). Вчера устанавливала новую версию программы, может это как то повлияло.
|
|
|