У гарнитуры ClassVR 16 ГБ встроенной памяти. Это внутреннее хранилище позволяет кэшировать контент, который представляет собой временно загруженные фалы (изображения, звуки и т.п.), поэтому контент готов к доступу без необходимости повторной загрузки по Wi-Fi.
Другими словами, когда вы загружаете контент с портала на гарнитуру, он остаётся на гарнитуре, и это означает, что контент не нужно будет повторно загружать, так как файлы уже подготовлены в скрытой памяти устройства, и они активируются, когда вы откроете файл. Однако, если вы активировали большинство или все подписки в Центре администрирования портала ClassVR, то память устройств может быть заполнена (например, было кэшировано много 360 видео или других больших файлов). В результате может потребоваться очистить кэш, чтобы можно было отправлять новый контент на гарнитуры.
![class-vr-tab_сфыр.png](/upload/main/887/class-vr-tab_сфыр.png)
Очистка кэша
Можно очистить только весь кэш устройства (или серии устройств). При этом произойдёт удаление кэшированных данных для всех 360 видео, 3D-моделей и облачного контента, которые ранее были загружены на устройства. Однако 360 изображения не будут удалены из кэша устройства, так как они встроены в прошивку.
1) Чтобы очистить кэш, администраторы вашей организации должны войти в портал (
![001.png](/upload/resize_cache/main/b6f/600_600_1/001.png)
2) Затем вам нужно выбрать «Администрирование».
![002.png](/upload/resize_cache/main/31f/600_600_1/002.png)
3) Зайдя на портал администрирования, найдите подзаголовок «Администратор» и вкладку «Устройства». Здесь вы увидите все устройства, зарегистрированные в вашей организации, и некоторую базовую техническую информацию о них.
![003.png](/upload/resize_cache/main/d3f/600_600_1/003.png)
4) Выберите конкретные гарнитуры, с которых вы хотите очистить кэш (или установите верхний флажок, чтобы очистить кэш для всех устройств).
![004.png](/upload/resize_cache/main/616/600_600_1/004.png)
5) Выберите, следует ли удалить весь контент устройства, включая контент, на который имеется подписка, или только контент, который был отправлен на него и кэширован через Портал.
![005фы.png](/upload/resize_cache/main/51a/600_600_1/005фы.png)
5a) ОПЦИЯ Очистить сторонний контент: это удалит весь контент с гарнитур, на который вы не подписаны. Контент, на который есть подписка, останется на гарнитурах.
5b) ОПЦИЯ Удалить весь контент: это удалит весь контент с гарнитуры, включая тот, на который вы подписаны.
Чтобы избежать повторной загрузки контента по подписке, нужно убрать галочку с темы / темы в разделе Подписки на портале администрирования.
6) После завершения перезагрузите устройство.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы установили дополнительные приложения, то сброс настроек к заводским настройкам - это единственный способ удалить все эти приложения одним действием (вы можете по отдельности удалить эти приложения с помощью настроек Android).
Надеемся, что эта информация окажется полезной!
Успехов!
на данный момент в одной из гарнитур отображается только последнне загруженное видео, qr-сканер, arc (висит на 1/36) и имя очков
Судя по описанной Вами ситуации, есть проблема с подключением к Wi-Fi, раз приложение ARC не может догрузить образцы контента.
Вы можете отправить свой запрос с информацией о Вашем учреждении на адрес: classvr@polymedia.ru