Учась на дистанционных курсах British Council, узнала о таком интересном виде деятельности как учебный журнал ученика по английскому языку. Интересен он для учащихся, которые хотят улучшить свои знания по языку и готовы для этого делать систематические шаги под руководством учителя. Суть журнала заключается в том, что ученик после каждого урока делает записи в своем журнале о том, какие трудности он имел на уроке, что было легко, что удалось изменить из прежних представлений. В журнал можно записывать все свои чувства, переживания. Обязательно в начале работы следует записать на каком уровне ученик знает английский, чтобы в конце года можно было сделать выводы о достижениях и наметить планы на следующий год. Все записи ученик должен делать на английском языке и каждую запись обговаривать с учителем. Учитель может организовывать такую работу индивидуально или с группой учащихся. Если есть группа, то даже интереснее, дети могут обсуждать друг с другом процесс продвижения. Ведение ученического журнала заставляет работать с большим количеством дополнительных ресурсов: словарями, статьями, грамматическими справочниками. Также эта деятельность представляет собой современный вид альтернативного оценивания и обратной связи. Я предложила своим ученикам вести ученический журнал тем, кто хочет повысить оценку по языку. В конце года поделюсь результатами.
Блоги
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.