«Перевернутый класс», «перевернутый урок» - по разному называют новую методику в образовательном процессе. Уже можно прочитать большое количество статей в системе интернет, увидеть образцы уроков. Но, думаю, что для большинства «перевернутый класс» остается загадкой. Впервые я сама услышала об этом явлении на вебинаре очень прогрессивной школы для учителей. Спикер рассказала о том, что же это такое и уверенно назвала три – четыре недели для того, чтобы учитель смог перевести своих детей на новую методику обучения. Точнее сказать – в рамках одной темы ученики смогут перейти на обучении по-новому. Конечно, я попыталась тут же применить новые знания в своей практике, но не тут-то было. Как учителю, мне не хватало знаний переворачивать урок и домашнее задание, составлять урок в игровом ключе, ученики были не готовы к самостоятельному обучению, что предполагается «перевернутым классом», родители не поняли почему домашние задания выложены в сетях. Короче говоря, в течение одной темы не получилось. Целый год я приобщала детей к тому, что домашние задания можно посмотреть на блоге, выступала на родительских собраниях, объясняя зачем это нужно. Позднее я услышала на другом вебинаре из опыта другой школы, что для «переворачивания» им понадобилось три года работы. В этом году очень расширил мой кругозор материал мастер – класса Марины Курвитс ». Здесь я узнала о том, что переворачивать можно не только домашнее задание и классную деятельность. Самое главное, должно произойти переворачивание мышление как учителя, так и ученика, как родителей, так и администрации разных уровней образования. Учителю остается продолжать учиться, внедрять, искать единомышленников, чтобы вместе находить подход к нашим требовательным ученикам.
Блоги
Павлюченко Лилия
24.08.2015 11:09
"Перевернутый класс" - что же это?
4266
6
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.



2.В статье "«Перевернутый класс» - инновационная модель обучения" думаю есть важные и интересные подробности. Можно почитать по адресу www.ug.ru/method_article/876