Важно сформировать среду для развития профессиональной компетенции сотрудников образовательных учреждений, повышения компетенции руководителей методических объединений в аспекте подготовки кадров к аттестации.
В ходе подготовки учителям не стоит забывать о: презентациях и обмене опытом профессиональной деятельности; использовании прогрессивных педагогических технологий и методик, развитии творческих, интеллектуальных и организаторских способностей педагогов. Преимуществом перед другими педагогами станет участие в различных очных и заочных профессиональных конкурсах.
Учителя российских образовательных учреждений могут принимать участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных конкурсах. Участие и победы в очных конкурсах ценятся выше, чем достижения в дистанционных.
Помимо этого, члены комиссии учитывают достижения учащихся учителя-предметника, засчитывая условные баллы за получение топовых мест на конкурсах различного масштаба.
Таким образом, аттестационная комиссия оценивает результаты профессиональной деятельности аттестуемого и учащихся, которые достигли академических успехов под его началом.
Источник:
хочу обсудить "Учителя российских образовательных учреждений могут принимать участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных конкурсах. Участие и победы в очных конкурсах ценятся выше, чем достижения в дистанционных. # далеко не все хотят участвовать вообще в конкурсах.