Этот музей рассказывает о деревенском укладе жизни жителей Европы в прошлые столетия. Крестьянская жизнь. Старинные подворья 1600-1859 годов. Разве мало мы знаем о деревенской жизни из кино, из книг?
То, что я увидела в музее: сеялки, старый колодец, трактора - это меня особо не заинтересовало. Однако то, что было за музеем, в укромном тихом уголке, и стало для меня большим открытием.
Там находилось настоящее сокровище!!!
Это был опытный участок с растениями, которые часто появляются у нас на столе.
Знают ли многие ученики, как растёт овёс, рожь, пшеница, кукуруза, чечевица, гречиха, соя, лён и многие другие растения? Навряд ли, может быть, единицы.
Стройными рядами стояли засеянные грядки. Колоски тихо и мирно покачиваясь, напоминали: "Вот , смотрите, какие мы красивые и сколько пользы людям мы приносим".
Гордо и величаво на всех смотрели подсолнухи.
Таблички были возле каждой грядки на латинском, английском и немецком языках. Название, страна происхождения, где растёт сейчас, как употребляется, значение. Я же сама никогда не видела, как растёт лён и для меня это было целое событие.
Как мне объяснили, на этот участок приходят ученики, чтобы ознакомиться с растениями поближе.
Устав от экскурсии, я присела на лавочку. Посетителей в этот день в музее не было. Был тихий, спокойный, летний день. Вокруг музея простирались поля, где мирно паслись коровы, овцы, которые мне напомнили о настоящем, особенно телёнок, который потерялся и просил о помощи. Помощь же ему, конечно, была оказана.
Вот она, такая тонкая связь времён!!!
Думаю, что такие участки принесут большую пользу в воспитании и образовании учеников.
"Обучение на практике" - вот ещё один вывод после похода в данный музей.
Bauernmuseum-
Я думаю, что это не музей, а реальная жизнь- и это отличная возможность для учеников . Я же вспоминаю своё детство,когда мы собирали на пришкольном участке малину , поливали , боролись с сорняками. Сейчас это такая редкость -пришкольный участок. Удачи Вам!!! Спасибо за отзыв.