Блоги

Проектная и исследовательская работа на сетевой платформе ГлобалЛаб

Стандарт в начальной и основной школе выделяет как приоритетные направления образовательной деятельности проектную и исследовательскую, освоение информационно-коммуникативным технологиям, направленным на создание нового качества образования- формирование метапредметных компетенций обучающихся.
Для реализации этих направлений мы также используем сетевую платформу Глобальной Школьной Лаборатории, https://globallab.org/ru/#.WH-iaBJiDIU
что позволяет создавать и размещать исследовательские проекты обучающихся, участвовать в мероприятиях, проводимых сообществом исследователей и отслеживать результативность созданных работ.
В результате проектной деятельности наши ученики учатся проводить наблюдения в природе, ставить опыты, соблюдать правила поведения в природе и сотрудничества в групповой работе.
вив
· Развивать ИКТ- компетентности и навыки сетевой безопасности и сетевого этикета при работе над проектами ГлобалЛаб.
·
Проектная деятельность, реализуемая с с использованием ГлобалЛаб имеет ряд особенностей:
- исследование осуществляется в лицее, на пришкольном участке, не требуя от школьников самостоятельного посещения отдаленных объектов, что связано с обеспечением безопасности обучаемых.
-проектная деятельность носит индивидуальный и групповой характер, что способствует формированию коммуникативных умений
- темы работ выбираются из любой содержательной области (предметной, межпредметной, внепредметной), проблемы — близкие пониманию и волнующие подростков в личном плане, социальных, коллективных и личных взаимоотношений.
- презентация результатов проектирования представляется на платформе ГлобалЛаб, а также на научно-практических конференциях разного уровня, что дает шанс обучающемуся публично заявить о себе и своей работе, получить подкрепление в развитии личностных качеств и проектной и исследовательской компетентности. Вот фотомонтаж работы над проектом "Сентябрьский стоп-кадр"

  • Теги:
1307 1
Комментарии:
Спасибо за полезную информацию.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.