Вот уже почти год, как я и мои замечательные коллеги и открываем возможности использования на уроках в начальной школе.
Сначала было море детской радости и восторгов от встречи с новым и необычным (пока еще
Е.Чулихина
Ю.Понятовская
Первые попытки включить ActivTable в учебный процесс, и … первые вопросы, на которые нам самим и предстояло искать ответы, так как опыта использования этого инструмента пока еще ни у кого не было, и спросить, соответственно, тоже было не у кого.
А вопросы такие:
Как организовать работу всего класса при использовании ActivTable?
Какую роль должен выполнять учитель на уроке?
Как оценивать работу учащихся?
Как обеспечить равные возможности для всех детей при работе с ActivTable?
Какие образовательные результаты можно планировать и получать с использованием ActivTable?
Эти и другие возникающие вопросы мы и принялись активно обсуждать. Благо есть Интернет и Skype – расстояние не помеха.

Виртуальное общение дополнилось встречей на (рассказывает Ю.Н.Понятовская), где был проведен мастер-класс (рассказывает Е.А.Чулихина).
Постепенно общие идеи стали складываться в некую концепцию уроков совместной деятельности. Это не только уроки-проекты, но и совершенно новая форма урока, для которой Елена Александровна даже придумала название – «карусель» – принцип организации урока с использованием интерактивного стола ActivTable.
Вот примеры уроков.
Ю.Н. Понятовская
Е.А.Чулихина
Е.А.Чулихина
Далее…
Мой рассказ о формировании временных представлений на уроках математики с использованием ActivTable.



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.