Маленькие дети очень активны и всем хочется все попробовать. Всем сразу и в один момент здесь и сейчас хочется отгадать загадку или ответить на вопрос викторины. Поэтому дети очень хорошо приняли систему опросов
Но вот для меня не все оказалось гладко.
При первом знакомстве детей с пультами решила попробовать провести опрос в анонимном режиме. Возникла проблема: некоторые дети не поняли, что от них требуется, не нажали кнопку ответа. Мне же было трудно быстро отреагировать, так как на вкладке обозревателя голосования отображаются только номера устройств.
Вывод: анонимный режим нам не подходит.
Решила создать журнал со списком. Опять проблема: детей 25, а пультов только 24 в наборе. Перед занятием уточнила у воспитателя список присутствующих детей и хотела заранее назначить устройства. Но пульты
В этот раз само голосование прошло более продуктивно, так как было видно кто что ответил. А также не пришлось долго ждать самих ответов, так как если некоторые дети забывали нажать кнопку или нажимали недостаточно сильно, то это было сразу видно и можно было тут же помочь ребенку.
Вывод: со списком работать удобнее, но вот настраивать пульты перед занятием в присутствии детей это не выход.
Что же делать? Как нам быть?
Раздавать пульты по номерам (на каждом пультике есть маленький прозрачный кармашек, там есть номерок)? Но и этот вариант не удобен.
Решение пришло неожиданно!
А что если список все-таки будет, но один на всех! Универсальный! Например, любимые сказочные герои! А на обратную сторону каждого пульта сделать наклейку с изображением. Каждый ребенок видит вместе с кем (точнее с каким сказочным героем) он сегодня будет отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Плюс – дополнительный игровой момент. Еще плюс – ребенок в случае неправильного ответа меньше тревожится и беспокоится, ведь вместе с ним отвечал Незнайка или Буратино, или еще какой-нибудь другой персонаж.
Осталось воплотить в дело. Список персонажей буду подбирать вместе с ребятами: пусть выберут тех героев, которых хорошо знают и любят.
Затем заполню список – один на всех, сделаю наклейки на обратной стороне каждого пульта (цветной принтер мне в помощь!) и назначу устройства по пин-коду.
Продолжение следует….
А я написала бы оду учителю, который справляется с детьми, с новыми возможностями и с новыми препятствиями.
Ваша идея с картинками для дошкольников - просто находка!