Проблемы с мотивацией к изучению физики практически отпали, а вот с приемами отработки конкретных заданий ОГЭ остались. (тексты по ссылке внизу страницы). Два задания предусматривают выбор одного из вариантов ответа, в третьем требуется развернутый ответ с обоснованием.
В школе с подобного рода заданиями мы, конечно же, работаем (у нас выделены часы на кружок). За приемы работы с текстом, которые использую, особенно благодарна нашему учителю русского языка - Ольге Николаевне Моисеевой.
А вот как работать с текстами дистанционно? Вопрос долгое время висел в воздухе (Google-документы приходили на ум, но мне показалось, что это будет занимать много времени, а задания сводиться к проверке ответов учеников. ). И вот совсем недавно нашла в сети информацию по сервису Prism. Хочу отметить, что освоение приемов работы с ним находится в самом начале. Рада буду услышать в комментариях Ваши советы по этому поводу.
Итак, сервис позволяет делать коллективные пометки в тексте. Он может быть использован в качестве инструмента для реализации хорошо знакомого приема ), но видоизмененного. Читают и делают пометки дети дома, а разбираем текст в классе. Если прочитали не все, то по имеющимся пометкам УЖЕ понятно то, какие места вызвали затруднения и вопросы.
очень прост в использовании. С принципами работы ученики разобрались даже дистанционно. Минус Prism в том, что нельзя добавить формулы и изображения.
ИНСТРУКЦИИ
Дорогие коллеги, предлагаю Вам попробовать себя в роли учеников и сделать пометки в
Рада буду Вашим комментариям, предложениям и отзывам.
Во время чтения текста необходимо делать пометки:
«+» – новое;
«–» – думал иначе;
«?» – не понял, есть вопросы.
Прим. Для просмотра текста нужно зарегистрироваться (удобнее через g+ или fb), но пометки в тексте Вы делаете анонимно
.



А вот на сайте Регельмана В.И. заданий по тексту не нашла, и (если я верно нашла сайт) они без обратной связи.
Если говорить о тестах, которые рекомендую решать детям, то даю со (там видно кто и что решал) и