Дорогие коллеги, вопрос спорный. С одной стороны, составление кроссворда трудозатратно, с другой, учащимся приходится и термины вспомнить (а иногда и заново узнать), и вопросы учиться формулировать, а где-то и новую информацию по теме найти.
http://www.powtoon.com/embed/ft71cMFBig2/ При оценивании используются следующие критерии: 1) соответствие слов в кроссворде заданной или выбранной теме;
2) правильность и точность текстовых определений;
3) соблюдение правил составления кроссвордов, указанных в презентации;
4) оформление кроссворда.
Вера Юрьевна, я тоже использую кроссворды, стараюсь задавать на дом для повторения темы. На уроке информатики еще и учимся организовывать сетку на компьютере.
Вера Юрьевна, кроссворды используя на уроках часто, детям нравится. Сейчас, используя инструменты интерактивной доски ActivInspire, создаем интерактивные кроссворды. Не думаю, что задание устарело, наоборот, получило новую интересную жизнь!
Использую и, довольно-таки, часто. Знаете, это помогает при работе со слабоуспевающими. Составляю кроссворд, слова пишу на русском языке, а учащиеся затем с помощью словаря в учебнике находят значение на английском. Детям нравится.
А мне было интересно познакомиться с Вашим блогом.