В своей работе планшеты, смартфоны учеников использую точечно, чаще всего во внеурочной деятельности. Не претендую на обширный обзор приложений, их огромное количество и список можно продолжать бесконечно.
1. . Это бесплатное приложение, которое работает офлайн (большой +) позволяет моделировать различные задачи геометрической оптики. Простой интерфейс, удобно использовать даже на смартфоне.
2. и . Это коллекция анимации по физике по множеству тем. В некоторых случаях позволяет менять параметры опытов. Будет интересно ученикам среднего и старшего звена, а некоторые модели можно использовать и в начальной школе, хотя вопрос спорный, я не специалист, но моему сыну понравилось очень. В бесплатной версии нужно заранее загрузить модели из интернета.
.jpg)
.jpg)
3. Приложение от , что и предыдущее, представляет собой интерактивную карту звездного неба, есть возможность задать время и местоположение.
.jpg)
4. . Простое приложение, которое при фиксации телефона на любую поверхность позволяет рассмотреть планеты Солнечной системы.
5. (некоторый аналог ) – это больше, чем просто звездная карта, это коллекция из 7 инструментов, включая 3D-карты звезд, 3D планетарий, эфемериды, поисковую систему, солнечные часы, показывающие небо, погоду и многое другое. Минус: часто проблемы с установкой.
.jpg)
6. . Одно из приложений, которое представляет собой набор интерактивных инструментов, таких как таймер, калькулятор, компас, датчик шума и многое другое. Минус: нет русского языка, но для детей это сейчас не проблема.
Кстати, ролик про телефон на уроке сняли вместе с учениками.



2) а по фильтрации....УЖАС....РАБОТАТЬ СО ШКОЛЬНЫМ ИНТЕРНЕТОМ ПРАКТИЧЕСКИ НИКАК....пользуемся обходными путями
К Вам встречный вопрос. Можно на уровне области с этим что-то сделать? И письмо, которое было весной по ФЗ? Комментариев по нему нет?
Где альтернатива? Может перейдем к обсуждению в форуме?