1. Регистрируемся на сайте
Очевидный минус в том, что бесплатная версия допускает использование сервиса для проверки 10 вопросов, но при регистрации доступна версия до 100 вопросов в тесте на 60 дней. Выход: оплатить 15 долларов в месяц (что дорого) или подключить по вашей рекомендации еще учителя и получить 3 месяца бесплатно.
Есть возможность указать количество баллов за каждый правильный ответ, а также выбрать несколько ответов на вопрос. Вкладку СТАНДАРТЫ заполнять не надо, т.к. стандарты РФ здесь отсутствуют .
4. Формируем и печатаем бланки для ответов учащихся во вкладке ФОРМЫ.
Формы могут быть для конкретного класса, а могут быть пустыми (ID закрашивает сам ученик). При выборе класса ID заполняется автоматически. Второй вариант мне показался более удобным, т.к. экономится время на раздачу бланков, а с занесением своего идентификационного номера ученики справляются быстро.
В форме также можно выбрать тип ответа: буквы или цифры, а также количество вариантов ответа. Для вывода на печать нажмите кнопку PRINT.
5. Проведение тестирования. Ученикам выдаются бланки, они закрашивают нужные точки ID и после этого начинают закрашивать ответы на вопросы.
Сканировать можно как смартфоном или планшетом (предварительно необходимо установить приложение из
Если программа чего-то не понимает, она «переспрашивает»: появляется окно, в котором нужно добавить несчитанную информацию. При использовании GradeCam школьники могут делать помарки и ошибки в бланках – конечно, в разумных пределах. Но тогда после сканирования нужно в приложении перепроверить ответы.
6. Анализ результатов. Есть возможность сбора информации по каждому ученику, классу или конкретному вопросу во вкладке РЕЗЮМЕ (Summary).
Если есть возможность установить в классе дополнительный компьютер, то при помощи Grade Cam ученики могут проверять себя сами, кроме этого, нужно отметить, что сервис постоянно развивается. 5 ноября он запустил
1. Учитель должен отсканировать все работы класса. А на это уйдёт не менее 15-20 минут, т.к. могут быть проблемы со считыванием.
2. Каждый ученик сканирует свою работу сам с помощью 1-2 компьютеров, установленных в классе. Это затрата времени и очередь.
3. Каждый ученик сканирует свою работу с помощью мобильного устройства. Удобно, но гаджеты должны быть у всех и стабильный канал связи.
Кроме того, трата бумаги и краски.
Вера Юрьевна, как Вы решаете эти проблемы?
По-поводу экономии бумаги. Карточки можно заламинировать, но, честно, не пробовала (увидела в сети). Если честно, то сначала сама скептически отнеслась к этой идее, но огромный ПЛЮС в том, что ушел с урока - знаешь свой результат. Мне показалось, что это веская альтернатива пультам (По большому счету не приживаются они в школах в том масштабе как планировалось. То проблемы с их числом, то с идентификацией, то с вариантами. Уйдут они из школ. Но это только мое мнение.)
1) живо и весело (дети в восторге!)
2) сервис простой, не запутаешься
3) мне показалось, что он больше для мониторинга, т.к. пока сканирую дети успеют все друг другу сообщить
Вопросы остался один (чисто технический): сканирует с задержкой (или надо привыкнуть) и бывает пропускает детей. В связи с этим хочу попросить доступ к сети школы через свой телефон (у меня в кабинете wi-fi, но через айпишники устройств), может это решит проблему.
А карточки на картон решила наклеить. Размышляю над тем, какие делать. Пробовала со средними (давала два вопроса на рефлексию в конце лабораторной работы), но может сделать большие (лучше будет считывать?)