Сегодня закончился наш "отдых": две недели школы города были закрыты на карантин. Это очень большой срок и навёрстывать придётся долго. Вероятно, коллеги, вы так и подумали, прочитав первую строку этого поста.
Я тоже так думала, но вовремя вспомнила о технологии перевёрнутого обучения ( и ). Почему бы не организовать подобную работу на более долгий срок и с удалённым взаимодействием с учениками? Для этого требуются:
1. Видеоролики с объяснением учебного материала.
2. Вопросы к видео.
3. Обратная связь.
Выполнить все пункты плана не составило большого труда и за 40 минут я смогла подготовить пять видеороликов и задания к ним.
Видеоуроки нашла на сайте . Они достаточно короткие, но содержательные. Особенно понравилось то, что ко многим из них уже есть готовые вопросы. Остаётся эти вопросы оформить так, чтобы была возможность мгновенно получать от детей ответы на них. Google Формы - самый оптимальный вариант.
Разместила видео в , встроила форму с вопросами и уже скоро смогла увидеть ответы моих учеников.
От детей обратную связь получила, но и они ждут моей реакции, поэтому сообщаю в своих комментариях, кто справился успешно с выполнением заданий, а кто нет и прошу исправить ошибки.
Я тоже так думала, но вовремя вспомнила о технологии перевёрнутого обучения ( и ). Почему бы не организовать подобную работу на более долгий срок и с удалённым взаимодействием с учениками? Для этого требуются:
1. Видеоролики с объяснением учебного материала.
2. Вопросы к видео.
3. Обратная связь.
Выполнить все пункты плана не составило большого труда и за 40 минут я смогла подготовить пять видеороликов и задания к ним.
Видеоуроки нашла на сайте . Они достаточно короткие, но содержательные. Особенно понравилось то, что ко многим из них уже есть готовые вопросы. Остаётся эти вопросы оформить так, чтобы была возможность мгновенно получать от детей ответы на них. Google Формы - самый оптимальный вариант.
Разместила видео в , встроила форму с вопросами и уже скоро смогла увидеть ответы моих учеников.
От детей обратную связь получила, но и они ждут моей реакции, поэтому сообщаю в своих комментариях, кто справился успешно с выполнением заданий, а кто нет и прошу исправить ошибки.

Работая в блоге, дети смогли не только повторить учебный материал, но и самостоятельно изучить новый (способы проверки безударных гласных и парных согласных в корнях слов - по русскому языку и трёхзначные числа по математике).
Сегодня мы сели за парты. Честно сказать, я волновалась - с каким багажом пришли дети в класс? Работа шла в обычном режиме, такое ощущение, что и не было этих двух недель карантина. Мне не пришлось "раскачивать" детей, как это бывало раньше, не пришлось мучительно повторять то, что было известно, но от бездействия забылось. Технология перевёрнутого обучения работает и в таком формате! Ученики 2 класса получили возможность самостоятельно обучаться дома и успешно освоили новый учебный материал, один из самых сложных.
Коллеги, а какими способами вы взаимодействовали со своими учениками во время карантина?



Очень удобный сервис, простой, комплект учебных материалов собирается очень быстро.
Так же в блоге размещала задания, видеокурсы, формы, игры. Записала сама два ролика с объяснениями по теме "Высказывание".
Сначала писали про все ошибки, а потом стала выкладывать таблицы с ответами на формы, в которых настроила условное форматирование и шла автоматизированная проверка.
В итоге за две недели:
3 коллективные презентации о природных зонах
2 он-лайн доски с рисунками детей
коллекция аудиозаписей по чтению
больше 20 кроссвордов по природным зонам
Сама учусь в магистратуре дистанционно. Это очень помогло в организации обучения четвероклассников.
Из 29 человек дистанционно не работали 5 человек. Надеюсь, что родители брали задания в блоге.