Каждый день в школе приносит учителю радость, открытие, удивление. Бывают, конечно, и разочарования, огорчения, но сейчас не о них.
На уроках литературного чтения часто использую такие формы работы, как театрализация и инсценировка. Дети приносят костюмы, лепят героев литературных произведений из пластилина и показывают кукольные спектакли. В 2012 году проводила урок, на котором дети инсценировали басню И.А. Крылова "Стрекоза и Муравей".
Вышла тройка исполнителей: автор, Стрекоза и Муравей. Началось выступление. И вдруг, на словах "Не оставь меня, кум милый!..." хорошая девочка Катя, падает на колени перед Муравьём, роль которого исполнял Паша, и заламывая руки в мольбе продолжает свой монолог. В классе все замерли, включая меня. Секундную тишину взорвал смех и бурные аплодисменты.
Я не знаю, как успела сделать фотографию, которая каждый раз напоминает мне этот урок и эту замечательную импровизацию.
На уроках литературного чтения часто использую такие формы работы, как театрализация и инсценировка. Дети приносят костюмы, лепят героев литературных произведений из пластилина и показывают кукольные спектакли. В 2012 году проводила урок, на котором дети инсценировали басню И.А. Крылова "Стрекоза и Муравей".
Вышла тройка исполнителей: автор, Стрекоза и Муравей. Началось выступление. И вдруг, на словах "Не оставь меня, кум милый!..." хорошая девочка Катя, падает на колени перед Муравьём, роль которого исполнял Паша, и заламывая руки в мольбе продолжает свой монолог. В классе все замерли, включая меня. Секундную тишину взорвал смех и бурные аплодисменты.
Я не знаю, как успела сделать фотографию, которая каждый раз напоминает мне этот урок и эту замечательную импровизацию.
Татьяна Владимировна, Вы правы! Если посмотреть мои фото с уроков (когда кто-то фотографирует меня), то это кошмар: постоянное жестикулирование руками, открытый рот и выпученные глаза)))
Учитель и Дети! Дети и Учитель!
Вы отлично взаимодополняете и взаимообогащаете друг друга!
Иногда так жалеешь, что нет фотоаппарата.