Я продолжаю блог по STEM-модулю PASCO. Работы еще очень много. Методическое пособие достаточно подробное и содержит не меньше трех экспериментальных задач в одном проекте и множество тестов, опросов и прочих видов деятельности. Нам некогда скучать, нам необходимо успеть доделать работу и представить результаты на Лицейской открытой естественнонаучной конференции " Ахилл и черепаха" 8 апреля.
Андрей:
"Сегодня я начал делать опыт под названием "Изменение количества движения при упругом и неупругом столкновении" Интересно, как задачи, которые мы решали на уроках реализуются с помощью эксперимента и доказывают то, что я использовал множество раз.
Суть опыта в том, что запускается машинка с верхней части
"С помощью датчика движения мы могли считать показания скорости тележки, занести их в таблицу, которая предложена в методичке- стем. Следующая графа -это количество движения. И тут нас во вторник ждала серьезная проблема: мы не нашли как точно измерить вес тележки, так как электронные весы , которыми мы располагали, были рассчитаны на 200 г. Тележка PASCO точно весит больше чем 2 Н. Я не смог посчитать количество движения , так как без точной массы тележки это невозможно.
Еще одно требовало серьезного внимания: это вопрос моделирования неупругого удара. Пружина , пусть и достаточно мягкая, но все равно не создает абсолютно неупругого удара, полностью не гасит колебания тележки. Я решил сделать такой удар с помощью глины, принесу ее в следующий вторник."
Вася:
"Я продолжил работать с графиками PASCO. Настало время проводить эксперимент с
"М.А. рассказала, что датчик положения имеет ультразвуковой принцип действия и посылает импульс ультразвука и программно рассчитывает по времени его возвращения после отражения расстояние до объекта. Я же ходил размашисто и совсем не заботился о том, чтобы ультразвук отражался от моих брюк.Только после пяти экспериментов мне удалось добиться таких показаний , которые описывали авторы методичек."
"День получился не очень продуктивным, зато очень веселым!"
Примечание М.А..
"Очередной экспериментальный день закончился очень поздно, мы ушли из Лицея в 19.30. Я с удивлением увидела , что ребята несмотря на то, что пришли в школу в 9 утра, еще достаточно бодры и продолжают оживленно общаться .
Не все получилось, но как результат можно подвести такой итог: ребята по -хорошему завелись, им интересно, они не пропускают ни дня занятий , ни листа задания стем-методики Паско, они доискиваются причин неудач и очень радуются даже маленькому успеху...."
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.