В настоящее время актуально в образовании проблемное, проектно – исследовательское обучение, т.к. информации достаточно. Теперь необходимо искать проблемы и их решение для устойчивого развивающего будущего. Это требует нового содержания, основанного на проблемно – поисковых и исследовательских вопросах. Совместное решение вопросов даст разнообразие способов решения, из которых можно выбрать наиболее рациональные и полезные для общества.
Вопросы, на которые необходимо искать ответы помогут сформировать
понимание общей картины мира.
- Как должно обновляться сознание человека XXI века?
- На что должно быть направлено воспитание в период глобализации?
- От чего зависит будущее?
- Как не дать потерять себя в пучинах жизненного хаоса?
- Какие вопросы стратегического будущего необходимо обсуждать?
- Какие новые пути развития, которые объединяли бы материальность, духовность и веру?
- Что можно сказать об образовании, культуре, науке в России?
- Как формировать позитивное мышление человека?
- Как донести необходимость вселенского единства эволюционного пути человечества?
- Как чётко определить, куда и зачем идём, и подсказать верный путь детям и молодёжи?
- Как расширить мышление детей?
- Какие важные идеи для обновления сознания?
- Какие задачи определить для педагогики?
- Как влияют небесные тела на нашу планету?
- Как космос «лепит» нашу планету?
- Как зависит планета Земля от действий космических сил?
- Как донести до понимания каждого человека, что планета Земля наш общий дом?
- Что значит мир проявленный и не проявленный? И от чего это зависит?
- О чём говорят наследования великих мыслителей человечества?
- Как взглянуть по новому на разные сферы жизни в нашем обществе?
- Как воспитывать возвышенное чувство, устремлённость, чуткость и отзывчивость?
- Как изгнать злость и ненависть из человека?
- Как избавиться от проблем, которые лежат в мыслях и сердце человека?
- Что является главной целью жизни?
- Как набрать опыт мышления, созидания, творчества, опыт познания, выработать волю? Совершенствовать свой духовный мир?
- Как воспитать ответственность за образ мышления, за качество мыслей?
- Как воспитать устремлённость к Высшим мирам?
- Как развивать устремлённость к творчеству, к созиданию прекрасного?
- Как донести закон понимания причин и следствий?
- Как сделать выбор в жизни? От чего отойти, к чему устремиться?
- Как внести идею творящей мысли в содержание образования?
- Как воспитывать у молодого поколения чувство любви, терпения, развивать устремлённость к благу, творчеству, созиданию прекрасного?
- Как понять и принять закон причин и следствий?
- Как изучить закон причин и следствий, чтобы исключить отрицательные причины и тем самым созидать будущее?
- Как человеку выбрать свой путь в жизни на пути эволюции и совершенствования?
- В чём заключаются источники будущей судьбы?
- как проявлять мудрую волю в выборе жизненных целей?
- Как научиться мудрому творящему терпению?
- Как освободиться от гордыни и самости, устремиться к сотрудничеству?
- Как научить чувствознанию, любви, прекрасному, эволюционному восхождению?
- Как развивать чувство веры в человеке?
- Как воспитывать ответственность за свои мысли?
- Как воспитывать чувство долга перед человечеством и Космосом?
- Как развивать совесть?
- Как выявить предназначение каждого человека в жизни?
- Как отводить подрастающее поколение от разрушительных влияний?
- Как переоценить методы воспитания и нацелить их на естественное раскрытие природы человека?
- Как сформировать понятие творческой личности?
- Как преодолевать недостатки и умножать достоинства?
- Как развивать сотрудничество?
- Как формировать стремление к совершенствованию, самопознанию и саморазвитию?
- Как донести понятие бесконечного разнообразия индивидуальностей в их духовной эволюции?
- Как формировать стремление к красоте и гармонии в природе и человеческих взаимоотношениях?
- Как объединить человечество к великому сотрудничеству?
- Как донести понимание, что мысль, рождённая эгоистическим планом, идёт в разрез с космической эволюцией?
- Как на пути развития Ноосферы человеку преодолеть трудности и прежде всего, преодолеть самого себя?
- Как выжить на Земле и развиваться?
- Как человеку перестроить самого себя?
- Как образованию развивать нравственность в сложных нынешних условиях?
- Как созидать, а не разрушать, взаимодействуя с природой?
- Как внедрить в Образование идеи космического воспитания личности?
- Как организовать сотворчество, релаксацию и рефлексию образовательного процесса?
- Как развивать наблюдательность, самостоятельность, толерантность, эмпатию?
- Как мысль человека воздействует на жизнедеятельность растений и окружающего мира?
- Как научить осознавать ответственность за качество своих мыслей?
- Как развивать мышление? Какие нужны опыты, доказывающие влияние
мысли на предметы?
- Как формировать в сознании новое мировоззрение, соответствующее современности?
- Как развивать образное мышление?
- От чего зависит судьба цивилизации?
- Что должно быть основой воспитания и образования?
- Как учитывать в образовании потребность и проблемы современной жизни?
- Какие личностные качества нужны в будущем?
- Какие профессии нужны в будущем?
- Какие взаимоотношения между людьми будут превалировать?
- Какая техника нас будет окружать?
- Как учить свободно, рассуждать и фантазировать?
- Как привлечь к чтению современной научной фантастики?
- Как учить поиску возможных решений проблем в преодолении трудностей?
- Как взаимодействовать человеку с природой?
- Как решить проблему развития экологической культуры?
- Как найти общий язык со всеми народами?
- Каким должно быть образование, чтобы могло донести зависимость человечества от состояния биосферы
- какая должна быть система образования и воспитания, чтобы освоить глубину необходимой перестройки мышления и практических действий.
- Какими должны быть учебники нового поколения по всем предметам естественно – научного и гуманитарного циклов?
- Какая должна быть системообразующая основа нового содержания учебных дисциплин?
- Что является методологической основой учения о биосфере?
- Что является основой нового миропонимания?
- Какие взаимосвязи существуют в биосфере?
- Как интегрировать учебные дисциплины?
- Как создать предпосылки для целостного восприятия мира?
- Как решать теоретические и практические проблемы?
- Как понять и осознать место человека в мире?
- Как донести понимание неразрывности связи эволюции биосферы и судьбы каждого человека и мира в целом?
- Как формировать культуру, основываясь на биологических, социальных, духовных компонентах человеческой сущности?
- Какие знания необходимы для поиска путей и причин современного неблагополучия человеческого общества?
- Как донести информацию об энергии, информации и веществе?
- Как перейти от идеи подчинения к сотрудничеству со всем миром и с самим собой?
- Как соблюдать лозунг « Не навреди»?
- Как соблюдать нравственные критерии в науке и экономике?
- Как гуманитарная наука должна формировать и развивать человечество и приводить к экономической экологической стабильности?
- Как выйти на устойчивую, благоприятную, долговременную перспективу?
- Какова роль позитивно мыслящей личности?
- Как развить интерес к пониманию, современности, глобальных проблем и тенденций развития человечества?
- Как направить гуманитарное образование и культуру на практическое использование знаний науки и техники на благо человечества?
- Как направить усилие на развитие стабильной и благополучной цивилизации?
- Как формировать мировоззрение XXI века?
- Как объединить духовную, естественно – научную и гуманитарную сферы культуры?
- Каким должен быть специалист своего дела?
- Как осмыслить современные идеи с обобщением прошлого?
- Как донести цель существования человека и его ценности?
- Зачем? Как? Чему? Учиться?
- Как создать условия, чтобы человек был способен совершенствовать себя, «работать над собой»?
- Как помочь овладеть опытом критически – рефлексивного мышления?
- Как научить думать самостоятельно?
- Как научить работать с информацией?
- Как достичь гармонии?
- Как донести понимание, что человек - это огромный неповторимый мир во вселенной?
- Как донести зависимость человека от Космоса, и Космоса от практической и интеллектуальной деятельности человека?
- Как воспитывать ответственность за всё происходящее на Земле и в Космосе?
- Как донести понимание о непрерывном материальном и энергетическом обмене.
- Как духовно – нравственные ценности сделать основополагающими для жизни?
- Как объединить человечество в общем пути к Истине, Добру, Красоте?
Когда человек рождается, то появляется множество вопросов, на которые он ищет ответы. Но постепенно этот интерес пропадает, т.к. взрослые заставляют его насильно что – то учить, запоминать. А достоверные ли эти знания? Появилась возможность найти информацию любую. Вместе с тем, возникла необходимость критически относиться к любой информации и оценивать её не только с научной точки, но и важно собственное мнение. С возникновением огромного потока информации, возникает необходимость перехода на проблемно – вопросную систему обучения и проблемно – проектную с методологической основой. Необходимо отходить от чтения – пересказа – ответы на вопросы, к поиску ответов на вопросы и высказывания своего мнения.
Весь мир наполнен энергией.
- Как научиться её гармонично распределять и распространять?
- Как научиться управлять своей энергией?
- От чего зависит удача, успех, любовь, благополучие?
- Как стать счастливым?
- Как научиться жить в гармонии со Вселенной?
- Какие принципы лежат в основе мироустройства?
- По каким законам мир развивается?
- Что способствует, а что мешает гармоничной жизни?
- Зависит ли удача от врождённых способностей или это зависит от самого человека?
- Зависит ли удача от того, где человек родился, какой социальный статус семьи, какой характер родителей, какое здоровье, талант, способности?
- Зависит ли удача от жизненных принципов и собственных усилий?
- Что должно быть заложено в жизненных принципах?
- От чего зависит источник богатства?
- Какое значение на судьбу человека играет окружение?
- Как воспользоваться возможностями, которые всегда есть в нашем окружении
- Как увидеть эти возможности и воспользоваться ими?
- Как научиться образно мыслить?
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.