Блоги
Ефимова Вера 30.12.2015 03:01

Как весело встретить Новый год?

Новый год – необычный праздник. Чем веселее его отметить, тем удачнее будет год.
На уроках литературы
Со взрослыми школьниками можно обыграть всем известную сказку «Репка». Раздать роли. Ведущий читает сказку, при произношении каждого героя, он должен добавить свои слова.
1)Дед – потирает руки: «Тэк-с».
2)Бабка – грозит деду кулаком, произносит: «Убила бы!»
3)РЕПКА ( ОБА -НА)
4)Внучка — (для супер-эффекта подберите на эту роль внушительных размеров юношу) – подергивает плечиками, произносит «Я готова».
5)Жучка – чешет за ухом, произносит: «Блохи замучили»
6)Кошка – покачивает бедрами «А я сама по себе»
7)Мышка – качает головой «Доигрались!»...
Обыгрывается смешно, настроение точно будет отличное и запомнится.

Участникам игры раздаются листочки с текстом стихотворения Некрасова Однажды, в студеную зимнюю пору, Я из лесу вышел; был сильный мороз. Гляжу, поднимается медленно в гору Лошадка, везущая хворосту воз. И, шествуя важно, в спокойствии чинном, Лошадку ведет под уздцы мужичок В больших сапогах, в полушубке овчинном, В больших рукавицах… а сам с ноготок! Задача участников – прочитать стихотворение с интонацией, присущей одному из следующих монологов: — - Признание в любви;
— Комментирование футбольного матча;
— Вердикт суда; — Умиление от созерцания младенца;
— Поздравление юбиляра; — Нотация директора школьнику, разбившему окно....

9) Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: «Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три, - приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». «Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок-другой, а лучше 10». «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!». « Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать...» (если не успевают взять-приз, его забирает ведущий). «Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».
A У МЕНЯ В ШТАНИШКАХ...
Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причем темы заголовков могут быть самые разнообразные. Например: «Пух и перо», «Победитель
соревнований» и т.д.).
Вырезки укладывают в конверт и запускают по кругу. Кто принимает конверт, громко произносит: «А у меня в штанишках...», затем достает из конверта вырезку и зачитывает. Получившиеся варианты ответов порой очень забавны. Чем остроумнее вырезки, тем веселее игра.

Интересно проходит игра, которая детям очень нравится. Составить рассказ любой ( по выбору) без прилагательных. Выбрать лучший или самим заготовить заранее. Раздать листочки и каждый пусть напишет за минуту как можно больше прилагательных. Учитель собирает листочки и читает составленный текст, подставляя к существительным прилагательные не разбирая. Получается очень смешно, т.к. прилагательные не соответствуют существительным.
Интересная игра по кругу проводится. Раздаются листочки. Учитель читает вопрос: КОГДА? ( пишут ответ любой, загибают, чтобы не видели ответ и передают по часовой стрелке. На полученном листочке под загнутым концом отвечают на следующий вопрос: ГДЕ?( снова загибают и передают по часовой стрелке, на полученном под завёрнутой надписью отвечают на следующий вопрос: КТО?( после ответа на каждый вопрос передают друг другу по часовой стрелке, не глядя, что пишут другие)
С КЕМ?
ЧТО ДЕЛАЛ?
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ? ( после последнего вопроса учитель собирает и читает. Получается очень смешно, но предупредить, чтобы не выходили за нормы приличия)

Интересно проходит игра в вопросы.
Учитель задаёт любой вопрос ученику, он отвечает на него, этот ответ является вопросом следующему, его ответ является вопросом следующему и так до тех пор, пока снова не дойдут до учителя. Это будет ответ на его первоначальный вопрос.







Кувакина Елена Валентиновна
28.12.2015 20:27
Ответить
0Мне нравится

Прямо массовики-затейники. Беру парочку конкурсов на заметку
784 1
Комментарии:
Спасибо большое за информацию.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.