Уважаемые коллеги!
Последнее время наметилась стойкая тенденция формирования профильных классов при переходе учащихся на среднюю ступень обучения. Безусловно, это позволяет успешно и на хорошем качественном уровне работать с учениками, которые сознательно, основываясь на своих успехах в тех или иных дисциплинах по итогам начальной школы, выбирают для углубленного изучения тот или иной профиль. Но как быть с теми учениками, которые из-за низкой мотивации или, что уж скрывать, из-за имеющихся патологий в развитии (мы их корректно называем "особенности в развитии") не попали (да и не стремились попасть) ни в один профильный класс. Из таких учащихся формируют так называемый общеобразовательный класс, численный состав которого подчас превышает 30 человек. Как обеспечить качество в таком классе? И не является ли это обоснованной причиной для деления таких классов на группы хотя бы по основным предметам, обязательный экзамен по которым предстоит сдавать в 9 классе?
Блоги
Сиволдаева Светлана
02.02.2016 15:51
Особенности работы в общеобразовательных классах, которые сформированы из учащихся, не попавших в профильные классы
990
4
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.