Блоги

Несколько слов о мастер-классе "Основы ActivInspire"

Сейчас на сайте стали появляться работы, выполненные в рамках мастер-класса, с флипчартами знакомимся не только мы, участники и ведущие, но и другие члены сообщества. Многие пишут комментарии к работам, это замечательно, но нужно знать цель каждой практической работы, уровень участников. Тема 3 была посвящена основным инструментам программы. Так как большинство участников новички, которые только установили программу, они не знают пока про ограничители, контейнеры, действия. Участники должны были создать флипчарты с фигурами, волшебными чернилами, соединителями, текстом, использовать сетку, камеру, ластик.
"Продвинутым" пользователям работы новичков кажутся слишком простыми. Но это первый опыт! А Вы все знаете, как сложно начинать.
В рамках 4 темы слушатели научатся вставлять видео, звук, создавать свое учебное видео при помощи инструментов ПО.
5-я тема будет посвящена контейнерам, ограничителям, меткам и др. свойствам объектов.
6-я - "Применение действий к объектам".
Надеемся на понимание, все мы с чего-то начинали.
1301 8
Комментарии:
Наталья Валерьевна, спасибо, что пояснили какие виды работ будут у Ваших учеников мастер-класса, иначе невозможно объективно комментировать флипчарты. И все же, может быть более рациональнее помещать все отчеты по мастер-классу на отдельной ветке, например, "Мастер-класс ....", разделив их на "Занятие 1", "Занятие 2" и т.п. и первый комментарий руководителя о том, что изучали на этом занятие и в что должно быть в отчете? И есть ли необходимость всем писать комментарии к рабочим отчетам, "закрепите объекты..." и т.п. Может быть на всеобщее обсуждение разумнее выносить только заключительные работы? Этот пост ведь то же не все прочитают, а с работами знакомятся многие, и опять возникнет ситуация, что автор комментария окажется не в курсе планов очередного занятия (темы).
Валентина Ивановна, если бы у нас была такая возможность публиковать работы на отдельной ветке или в закрытой группе, мы бы так и сделали. Но либо нужно публиковать на другой площадке (например, Яндексе), либо так.
Мне удобнее опубликовать в своих уроках. А в названии работы указывается, что это работа по МК и тем самым подразумевается, что она будет "сыровата" и в ней будут содержаться не все возможности!
Еще раз спасибо за обучение!
В идеале для обучающихся на мастер-класса должна быть особая зона на портале, если что туда выставляется - это рабочее. А вот итоговую работу можно и на всеобщее обозрение выставлять. Хотя, есть "плюс" такого положения вещей - возможность получить оценку и рекомендации от учителей, а не только от ведущих и участников МК. Критика, если она конструктивная, дорогого стоит.
Я согласна, если будут конструктивные замечания. Даже если совет будет из той области, что не изучалась, только хорошо. Учиться можно и "с опережением". Это ведь не замечания, а помощь, подсказки по улучшению ресурсов. С уважением.
Надежда Васильевна, я не против конструктивных замечаний, но в рамках полученных знаний.Мы же ученикам не даем советы по тем темам, которые они не изучали. А у нас в группе очень много новичков, 70% не смогли правильно заполнить ссылку на профиль в сообществе, указать аккаунт. Многие не имеют опыта работы ни с одним ПО! Они похожи на маленьких детей, которые получили красивую игрушку, что с ней делать, еще не знают. Не все могут, как Вы, самостоятельно разобраться. Любое неосторожное замечание может привести к падению интереса. Поэтому я и прошу делать замечания в пределах знаний участников.
Наталья Валерьевна, вот весь вопрос как раз и в том, что комментировать все же должны те, кто "варится в кухне мастер-класса". Всегда вызывают уважения те, кто не только хочет чему-то научиться, а действительно учится. Замечательно, что Вы и Ваши коллеги ведут занятия и помогают учиться другим. Творческих Вам успехов!
Наталья Валерьевна,спасибо за разъяснения ,какие темы изучаются. Я ,думаю,если все участники сообщества корректно, с пониманием прокомментируют работы вреда не будет.«Продвинутые» тоже не асы. Мы все учимся, являемся членами одного сообщества,заслуживаем теплого отношения и поддержки.
В работах Ваших учеников уже есть изюминки и интересные идеи.
Хорошо ,что можно видеть эти работы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.