Наверное, все знают, что на экзамене по русскому языку в 9 классе ученикам нужно написать одно из трех сочинений. Формулировка 15.3 звучит примерно так: "Как Вы понимаете значение слова,,,? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение... Приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта".
Ученики спросили: "А как проверяющий сможет удостовериться, что это случилось со мной? Он будет звонить? Спрашивать у родных".
Я ответила, что, конечно, так никто делать не будет.
И вот 10 декабря контрольная работа и сочинение "Как Вы понимаете значение слова РЕШИТЕЛЬНОСТЬ?"
Я проверяю работы и начинаю читать сочинение ученика N (сохраняю авторский текст): "Приведу пример из жизненного опыта. Однажды со мной и моим отцом произошел такой случай. После успешного похода через каньен мы решили развести небольшой лагерь и пообедать. Как вдруг на нас напала большая стая гиен. Я не медля взял большой недоеденный кусок мяса и кинул его в глубокую яму, находившуюся недалеко от лагеря. Укрыв папу навесом от палатки, я добивал гиен, свалившихся в яму. папа был поражен моей решительностью".
Что теперь делать мне? Как оценить?
Блоги
Щербакова Наталья
15.12.2015 13:19
Что делать и как поступить?
2549
16
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
У нас в сочинениях ученики несуществующие статьи из разных газет приводили в пример и ничего)). Главное, что смогли ПРИВЕСТИ ПРИМЕР!
Ребёнка надо познакомить с ТРИЗ, с такими именами, как Генрих Альтшуллер и Анатолий Александрович Гин.
А его работу следует оценить положительно.