Блоги
Акопова Нонна
16.05.2016 14:30
Технический прогресс и деградация
Не могу не поделиться с наболевшим, что вынашиваю в сознании не один год. Сегодня практически каждый ученик имеет модный гаджет, который не требует особых мыслительных затрат, кроме как запустить в поиск нужную информацию. Как учитель-филолог сталкиваюсь с тем, что все чаще не могу проверить написанное, потому что оно нечитаемо. Да и сам написавший не может разобрать почерк, поскольку такового нет. Нет почерка! Не связано ли это с тем, что сейчас все больше печатают, а не пишут. Всем известно, что мелкая моторика развивает мыслительные способности. Но и мелкая моторика отсутствует. Плохо читают, плохо говорят, плохо пишут. И это наблюдаю в последние десятилетия! Не могу, конечно, сказать , что все! Нет, конечно. Но таких детей все больше в классах. А как же дальше? Как же с будущим этого поколения? Строить, лечить, учить, наконец, жить! А подпись свою тоже в виде крестика будут ставить или гаджет придумает?..
1220
4
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Все удобные устройства придуманы от "лени" делать вручную, начиная с лопаты и заканчивая ЭВМ.
Пусть меня коллеги-информатики закидают тухлыми яйцами, но подтвержу: до 5 класса нечего ребенку делать за компьютером и гаджет ему НЕ НУЖЕН. А позже уже моторика должна быть сформирована.