На последнем уроке информатики в уходящем 2015 году все мои ученики 9 класса у увлечением передавали друг другу картонную коробку и все заглядывали внутрь. Конечно же я заинтересовалась, что же это такое. Оказалось,что один из моих учащихся, Илья, собрал шлем виртуальной реальности, предложенный компанией Google.
Вот что у него получилось:
Данное устройство состоит из собранного по специальной схеме картона, оптических линз, а также вставленного в него смартфона на операционной системе Android с заранее установленным приложением Google Cardboard.
В сборке вроде нет ничего сложного, так как компания Google даже предлагает схему:
Но на практике оказывается все сложнее, так как найти подходящие линзы, собрать конструкцию (выдерживая все расстояния для того чтобы был полный эффект) довольно сложно.
После сборки необходимо скачать приложение Google Cardboard с одним из виртуальных туров. Без линз это выглядит так:
На экран выводится вертикальная стереопара, по одному изображению для каждого глаза.
А с линзами эта стереапара уже имеет эффект 3D. Пытались заснять через линзы:
После разговора с Ильей, я поняла, что ему интересна эта тема и предложила поработать над этим проектом дальше. Например, разобраться в создании роликов для этого шлема.
Надеюсь, что цель ученика совпадает с педагогической целью урока и школы. Когда, да, то это инновации. Девятиклассник, наверно, готовится к выпускному - последнему звонку, создает фильм о школе и с разрешения педагогов продемонстрирует его на мероприятии... Удачи в ваших начинаниях, Ксения
Думаю, для каждого учителя - это подарок, когда ученик сам занимается поиском информации и творит. Значит, учитель смог заинтересовать своим предметом, а когда интересно, то и результат появляется.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.