Блоги

Виртуальная реальность

На последнем уроке информатики в уходящем 2015 году все мои ученики 9 класса у увлечением передавали друг другу картонную коробку и все заглядывали внутрь. Конечно же я заинтересовалась, что же это такое. Оказалось,что один из моих учащихся, Илья, собрал шлем виртуальной реальности, предложенный компанией Google.
Вот что у него получилось:
P_20151226_110412.jpg
Данное устройство состоит из собранного по специальной схеме картона, оптических линз, а также вставленного в него смартфона на операционной системе Android с заранее установленным приложением Google Cardboard.
В сборке вроде нет ничего сложного, так как компания Google даже предлагает схему:
Get_Google_Cardboard.jpg
Но на практике оказывается все сложнее, так как найти подходящие линзы, собрать конструкцию (выдерживая все расстояния для того чтобы был полный эффект) довольно сложно.
После сборки необходимо скачать приложение Google Cardboard с одним из виртуальных туров. Без линз это выглядит так:
P_20151226_110452.jpg
На экран выводится вертикальная стереопара, по одному изображению для каждого глаза.
А с линзами эта стереапара уже имеет эффект 3D. Пытались заснять через линзы:
После разговора с Ильей, я поняла, что ему интересна эта тема и предложила поработать над этим проектом дальше. Например, разобраться в создании роликов для этого шлема.
  • Теги:
1306 5
Комментарии:
Да, это интересно! Чем не творческий проект.
Молодец Илья! Побольше бы таких деток.
Надеюсь, что цель ученика совпадает с педагогической целью урока и школы. Когда, да, то это инновации. Девятиклассник, наверно, готовится к выпускному - последнему звонку, создает фильм о школе и с разрешения педагогов продемонстрирует его на мероприятии... Удачи в ваших начинаниях, Ксения
Думаю, для каждого учителя - это подарок, когда ученик сам занимается поиском информации и творит. Значит, учитель смог заинтересовать своим предметом, а когда интересно, то и результат появляется.
Молодец Илья! Всем бы нам таких учеников! Настоящий творческий проект создает. Молодец!

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.