Блоги

Школьный лагерь 2015.Профильный лагерь "Первый шаг в робототехнику". День 3

Предыдущий пост: Школьный лагерь 2015.Профильный лагерь "Первый шаг в робототехнику". День 2
Итак, третий день лагеря должен приблизить ребят к выполнению собственного творческого проекта.
Тема третьего дня лагеря: «Модель «Вратарь».
Учащиеся должны были сконструировать механического вратаря, который был бы способен двигаться влево и вправо, чтобы отбить бумажный шарик
Цель:
Построение, программирование и испытание модели механического вратаря.
Использование Входа Случайное число для установления обратной связи.
Усложнение поведения вратаря путем установки на модель датчика расстояния и программирования системы автоматического ведения счета игры.
В ходе конструирования ребятам были предложены разные виды деятельности:
1. 1. Просмотр видеоролика о модели. После просмотра учащиеся ответили на вопросы, связанные с конструированием модели:
Что делает вратарь?
Легко ли быть вратарем?
Почему ни Саша, ни Маша не хотят быть вратарями?
2. Далее учащиеся собирали модель. Экспериментировали с длиной рычага, прикрепляя его к другим отверстиям шкива.
1440221457526.jpg
3.3. После сборки нужно было модель запрограммировать. После запуска простой программы ребята запрограммировали систему автоматического подсчета голов.
44. А затем ребята провели небольшую игру в футбол. Скатали бумажный шарик и затем заносили данные в таблицу. Фиксировали количество отбитых, пропущенных голов и промахи в течение 10 атак.
2015-08-28 14-20-23 ПервоРобот LEGO® WeDo™. Книга для учителя - Adobe Reader.png
Вот что в итоге получилось!

  • Теги:
1315 2
Комментарии:
Почему ни Саша, ни Маша не хотят быть вратарями?...
А правда, почему?
Давайте представим себе школьный кабинет. Урок №1-раунд №1.
Кто тренер? Всегда ли учитель? Кто нападающий? Кто защитник? И т.д.
Похоже-от лего до урока один шаг.
Здорово, что конкурс "Школьный лагерь" закончился, а блоги, рассказывающие об увлекательном досуге, еще поступают, значит, идея конкурса востребована.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.