Итак, третий день лагеря должен приблизить ребят к выполнению собственного творческого проекта.
Тема третьего дня лагеря: «Модель «Вратарь».
Учащиеся должны были сконструировать механического вратаря, который был бы способен двигаться влево и вправо, чтобы отбить бумажный шарик
Цель:
Построение, программирование и испытание модели механического вратаря.
Использование Входа Случайное число для установления обратной связи.
Усложнение поведения вратаря путем установки на модель датчика расстояния и программирования системы автоматического ведения счета игры.
В ходе конструирования ребятам были предложены разные виды деятельности:
1. 1. Просмотр видеоролика о модели. После просмотра учащиеся ответили на вопросы, связанные с конструированием модели:
Что делает вратарь?
Легко ли быть вратарем?
Почему ни Саша, ни Маша не хотят быть вратарями?
2. Далее учащиеся собирали модель. Экспериментировали с длиной рычага, прикрепляя его к другим отверстиям шкива.
3.3. После сборки нужно было модель запрограммировать. После запуска простой программы ребята запрограммировали систему автоматического подсчета голов.
44. А затем ребята провели небольшую игру в футбол. Скатали бумажный шарик и затем заносили данные в таблицу. Фиксировали количество отбитых, пропущенных голов и промахи в течение 10 атак.
Вот что в итоге получилось!
А правда, почему?
Давайте представим себе школьный кабинет. Урок №1-раунд №1.
Кто тренер? Всегда ли учитель? Кто нападающий? Кто защитник? И т.д.
Похоже-от лего до урока один шаг.