Для начала на основе программы внеурочной деятельности была составлена . Программа предполагает проведение дистанционных внеурочных занятий с обучающимися 1 – 4 классов для школ округа под руководством учителя. Дело в том, что по конструкторы Lego Wedo поступили во все школы в связи с реализацией ФГОС НОО, но в деревенских школах просто "стоят мертвым грузом". Так как наша школа является базовой школой в образовательном округе, то в наших интересах привлекать подопечные школы к сетевому сотрудничеству. Данный курс разработан не только для привлечения учащихся, но и как возможная помощь учителям, которые в дальнейшем на основе курса могут составить самостоятельные занятия по робототехнике.
Курс был разработан по базе СДО Moodle. Данная система была опробована мной впервые и очень понравилась своей простотой. В принципе сложностей не возникло. Формы обучения по данному курсу предполагаются следующие:
- лекция (в режиме реального времени, с элементами контроля, с элементами видео, с элементами аудио);
- изучение ресурсов (интернет-ресурсов, текстовых, текстовых с включением иллюстраций, с включением видео, с включением аудио, с включением анимации);
- самостоятельная работа по сценарию (поисковая, исследовательская, творческая, др.);
- индивидуальная проектная работа;
- тренировочные упражнения;
- контрольная работа (тестирование);
- консультация.
1. Введение в Lego WeDo.
Правила организации рабочего места. Правила безопасной работы. Знакомство с Лего. История лего. Название деталей конструктора. Практическое задание - сборка модели по замыслу.
2. Конструирование и программирование.
Перечень терминов. Звуки. Экран. Сочетание клавиш. Программное обеспечение LEGO Education WeDo
3. Исследование механизмов.
Основные приемы сборки и программирования. Справочный материал при работе с Комплектом заданий. Основы построения механизмов и программирования.
4. Волшебные модели.
Практические занятия. Модель механического устройства для запуска волчка. Модель двух механических птиц. В модели используется система ременных передач.
5. Забавные механизмы.
Конструирование и программирование различных моделей.
6. Итоговый проект
Создание самостоятельных проектов.
Итак, некоторые материалы из курса.
В данном курсе мною использовались памятки по работе с конструктором,
видеоресурсы, такие как, "История создания лего",
удачными получились и интерактивные задания, созданные в он-лайн сервисе

Очень помогла в создании курса книга для учителя,приложенная к диску конструктора, где можно было взять основные инструкции для сборки,
[CENTER]

также в курсе были использованные мои собственные инструкции, созданные с помощью фотоснимков,
[CENTER]
В результате работы данный курс был признан . А апробировать мы его начнем уже с 1 сентября 2015 года.
Ссылка на , вход гостевой.
[/CENTER][/CENTER]



Отдельное спасибо за дидактические материалы, которыми Вы поделились.
С уважением, Елена Пешкова.