В американской школе
1. Отсутствие боязни перед научным исследованием.
Когда ученики постепенно привлекаются к практическим работам, им предлагаются активности соответствующие дошкольному возрасту. Постепенно содержание проектных работ усложняется, но ученики не испытывают страха не справиться с заданием и чувствуют себя уверенно. Не стоит ждать школы, чтобы начать использовать инструменты для научного поиска. Простые приборы и устройства можно и нужно использовать уже в детском саду, когда обучение не только познавательно, но и весело.
В детском саду, мы просим детей измерить температуру с помощью
2. Включаем мышечную память или дорогу кинестетикам.
Практика – одно из самых важных направлений в STEM обучении. Если теоретические знания подкрепляются опытами, то ученики лучше понимают суть теории. Исследования показывают, что знания лучше сохраняются, если ученики проводили физические реальные испытания. Таким образом запускается механизм мышечной памяти, а это дополнительный плюс для обучения кинестетиков. Использование простых инструментов и средств визуализации в младшем возрасте позволяет в старшем привлекать учеников к решению реальных инженерных и научных задач.
3. Ранняя профориентация
По данным исследования, проведенного американским департаментом образования в 2011 году 28% учеников начальных классов проявляют интерес в предметах области STEM, но 50% из них теряют интерес к тому времени, когда они заканчивают школу.
Однако, раннее STEM обучение с последующим усложнением задач помогает ученикам уверенней себя чувствовать в инженерных и научных направлениях. Кроме того, практическая направленность исследований и использование реальных инструментов и экспериментальных установок помогает ученикам получить более полное представление о профессии и проще определиться с выбором.
4. Повышение успеваемости во всех областях.
В
Коллеги, а что вы думаете? Замечаете подобные положительные эффекты в применении STEM – подхода? А может быть что-то осталось незамеченным?
По материалам статьи
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.