Сегодня хочется рассказать вам о замечательном приложении дополненной реальностиELEMENTS 4D, которое разработано американской компанией DAQRI.
Elements 4D - замечательное бесплатное приложение для планшета или смартфона на платформах Android и iOS, созданное для практического изучения химии для учащихся школы.
Вы так же можете посмотреть видео с демонстрацией работы программы!
Загрузка плеера
Что вам необходимо для начала работы?
1. Распечатать заготовки кубиков с сайта, вырезать кубики и склеить их с помощью обычного клея (я склеивала обычны клеящим карандашом, по граням, где написано Glue, верхнюю грань можно не приклеивать, а только "закрыть" ей "коробочку" кубика). Для класса минимально надо сделать 6 комплектов кубиков.
Так же распечатайте перевод названий элементов (если вы не предполагаете специальной работы по переводу названий элементов учениками)
2. Выберите варианты работы, какая вам покажется интересной. Специально для читателей блога я перевела несколько работ:
3. Установите сами или попросите учеников установить приложение Elements 4D на их мобильные устройства. Распечатайте карточки с заданиями или предоставьте для работы компьютеры с электронными версиями работ.
Вот теперь можно проводить увлекательные занятия!
Обратите внимание: при работе программы Elements 4D мобильные устройства должны быть подключены к Интернету!
Прочитала. Загорелась. Села и склеила. Тут же и проверила. Выводы:
1. Игрушка с эффектом "вау!" - наводишь телефон на кубик ,а внутри - слитки металла ,или газ (фтор, хлор) или красный порошок (фосфор).Можно даже повернуть этот кубик под строгим "глазом" телефона ,и увидеть ,что металлы лежат на дне виртуального сьаканчика, а газы заполняют весь объем.
2. Для старших можно было бы кроме Z и A разместить и строение электронной оболочки, или, хотя бы, число электронов на внешнем уровне.
3. Что касается химических реакций - много проколов и огрехов. Вот, алюминий, оказывается, не реагирует с кислородом. Впрочем , с кислородом не реагирует ни один металл((. Медь реагирует с серой ,но продукт реакции изображен в виде кристаллов голубого цвета (понятно ,что это не сульфид меди, а медный купорос). Реакция калия с серой приводит к образованию порошка желтого! цвета... и т.д. Хотелось бы ,чтобы такие программы были ближе к реальности ,иначе их и использовать нельзя(
1. Игрушка с эффектом "вау!" - наводишь телефон на кубик ,а внутри - слитки металла ,или газ (фтор, хлор) или красный порошок (фосфор).Можно даже повернуть этот кубик под строгим "глазом" телефона ,и увидеть ,что металлы лежат на дне виртуального сьаканчика, а газы заполняют весь объем.
2. Для старших можно было бы кроме Z и A разместить и строение электронной оболочки, или, хотя бы, число электронов на внешнем уровне.
3. Что касается химических реакций - много проколов и огрехов. Вот, алюминий, оказывается, не реагирует с кислородом. Впрочем , с кислородом не реагирует ни один металл((. Медь реагирует с серой ,но продукт реакции изображен в виде кристаллов голубого цвета (понятно ,что это не сульфид меди, а медный купорос). Реакция калия с серой приводит к образованию порошка желтого! цвета... и т.д. Хотелось бы ,чтобы такие программы были ближе к реальности ,иначе их и использовать нельзя(