Целый год , шаг за шагом мы с моими первоклашками становились настоящими школьниками, осваивали новые умения и навыки , одним словом, УЧИЛИСЬ.
Быстро пролетело время , наступил май и последний учебный день . Очень хотелось, чтобы этот день стал таким же ярким , как и первое сентября. Вместе с родителями украсили класс шариками, повесили портреты детей в ярких рамках на стену.
Решила, что в этот день не будет праздника-утренника, а будут уроки в тех формах, которые очень любят ребята.
Урок литературного чтения представлял собой чтение рассказа Л.Н.Толстого "Филиппок". Работали в группах . Текст разделен на четыре части, части перепутаны, отдельно даны три иллюстрации.
Ребятам предлагается:
- прочитать каждую часть;
- установить последовательность частей;
- проиллюстрировать каждую часть;
- собрать книжку
Урок русского языка работа с деформированным текстом , составляли рассказ о том, как прошёл этот год. Текст разбит на отдельные слова , слова одного предложения отличаются по цвету.
План работы группы:
- составьте из слов одного цвета предложение;
- составьте из предложений текст;
- запишите текст в тетрадь;
- проверьте грамотность написанного;
- Несмотря на то, что у всех были одинаковые предложения , в итоге творческой работы групп получились разные тексты.
Урок математики провели игру
В завершении дня каждый получил дневник второклассника и письмо от учителя.
Надеюсь, этот день оставил след в детских сердцах.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.