Блоги
Гарина Марина 30.03.2016 20:45

Маленькие исследователи

Как известно, дети очень любознательных народ. Им хочется все попробовать сделать самим. ФГОС предполагает развитие интереса и способностей учащихся через исследовательскую деятельность. Наиболее удобным для это являются уроки окружающего мира.
" target="_blank" rel="nofollow">20160330_125308_resized.jpg
Расскажу, как мы это делаем в 1 классе на примере урока по теме «Твёрдые тела, жидкости и газы».
Исследования удобнее проводить в малых группах.
20160330_122225_resized.jpg20160330_122619_resized.jpg

Каждая группа получает инструкцию для работы, где прописываются пошагово задания.
Каждая группа получила свой предмет для исследования: деревянный кубик, стакан воды и шарик, наполненный воздухом.
Определили какое вещество получила группа (твёрдое, жидкое или газообразное). Проводя опыты со своим предметом, выяснили имеет ли оно форму, можно ли его сжать.20160330_122103_resized.jpg

Прочитали статью учебника, используя этот материал и таблицу, заполненную, в ходе опытов сделали вывод.
20160330_121552_resized.jpg
После этого составили кластер, куда поместили примеры разных тел.20160330_123125_resized.jpg20160330_133115_resized.jpg
Не обошлось без ошибок, некоторые группы лед поместили жидкости. Эта ошибка стала проблемой, которую предстоит решать на следующем уроке.

1200 0

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.