Работа по новым стандартам предполагает использование технологий системно-деятельностного типа. Обучение этому легче и интереснее проходит в малых группах.
Когда принимаешь новый первый класс приходится начинать все с самого начала. Малыши -первоклассники почти ничего не умеют ,зато очень хотят научиться всему.
С приходом в школы новых технологий не стоит забывать о старых, немного модернизируя их.
Хочу рассказать об одном очень известном приеме работы с текстом в начальной школе.
Деформированный текст - разные варианты восстановления текста или предложения с нарушением порядка слов, предложений,либо отсутствие в нем знаков препинания.
Еще на заре своей учительской карьеры использовала поэтапное восстановление текста .
Каждое предложение писала на бумаге своего цвета,разрезала на слова,складывала в конверт ,перемешав и предлагала ученикам восстановить.
Как же легко вписался этот прием в урок в связи с требованиями ФГОС.
Работу организовала в группах. Каждая группа получила инструкцию как выполнить задание,которое предполагало занятость каждого члена группы.Количество предложений в тексте должно соответствовать количеству человек в группе.
Детям предлагалось пошаговое выполнение задания по инструкции в группе:
Разобрать кусочки по цвету.
Составить из кусочков одного цвета предложение.
Расположить предложения так,чтобы получился текст.
Записать текст своей групппы.
Задания выполнялись очень увлеченно и дружно.
А для проверки работы на помощь пришла система опроса.
С помощью ввода текста составили предложения.
Прямо на уроке составила слайд для сортировки по порядку и разобрали все варианты групп ,которых оказалось всего два.
С помощью документ-камеры проверили написание слов.
Блоги
Гарина Марина
30.12.2015 14:53
Учимся взаимодействовать.
1373
9
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Систему опроса на уроках использую почти ежедневно.Ввод текста используем часто,предложения вводим ,но пока редко.