В этом учебном году у меня первоклассники. Хоть я и прошла четыре года по ФГОС, но многое делала интуитивно.
С новым классом озадачилась формированием оценочной деятельности у первоклашек.
Как оценить себя?
Как проверить свою работу?
Как? Как? Как?
Вопросов много. Где найти на них ответ?
Конечно, элементы формирующего оценивания использовала всегда, но хотелось выстроить систему работы.
Очень помог в этом семинар и книги Марины Пинской.
Книга Галины Цукерман.
Но это все теория,а как на практике?
Как хорошо, что есть коллеги по сообществу EDCOMMUNINY.
Здесь всегда тебе помогут. Спасибо коллеги:
Понятовская Ю.Н.
Щербакова Н.В.
Бахова А.Б.
Кувакина Е.В.
Чулихина Е.А.
Прочитав блоги коллег на эту тему, провела с ребятами рефлексию темы: «Числа 1-7».
Использовала целый ряд инструментов оценивания.
[IMG ID=706496file]
Опробовали
Поработали на пультах в индивидуальном режиме[IMG ID=706497file]
Урок рефлексии начали с листа самооценивания.
Оценили свои знания.
Выполнили самостоятельную работу.
Проверили с помощью документ-камеры по образцу,оценили каждое задание, используя основное правило оценивания(вывели в ходе подготовки к оцениванию).
Еще раз оценили свои умения по итогам ,выполненной работы.
Сравнили результаты самооценки до и после выполнения работы.
Ответили на вопрос Что мне нужно доучить по этой теме?
Отметили свое настроение в дневнике и на линейке настроения.
Спасибо,коллеги за плодотворное сотрудничество!
СПАСИБО!
Всегда с интересом читаю посты учителей, рассказывающие о техниках ФО, как с использованием технических средств, так и без таковых. Вот бы создать «копилочку» техник формирующего оценивания на этом сайте…
Нечто вроде постоянно действующего практико-ориентированного семинара.
Было бы здорово!
Вопрос к администраторам: Как создать такую группу?
Елена Владимировна, а почему бы действительно не создать сайт! Жду приглашения.