Если организаторы открыли доступ к записям вебинара, Вы можете посмотреть их по ссылке:
Докладчиками вебинара были:
Ильченко Ольга Александровна, координатор проекта Реформатика
Кислова Ксения Александровна, учитель английского языка гимназии 1552
Полионович Оксана Ивановна, учитель английского языка школы 548 "Царицыно", г.Москва
На вебинаре они рассказали, как стать участником проекта Реформатика, продемонстрировали апробированные сценарии применения информационных технологий Microsoft в учебной работе.
Одна из используемых ими технологий - это Microsoft Sway.
Sway — это совершенно новый способ воплощения идей, позволяющий представить их в цифровом формате. На работе, учебе и дома с его помощью вы сможете легко составить безупречный интерактивный отчет или презентацию, рассказать свою историю или что-нибудь еще, а также поделиться своим творчеством с другими людьми. Достаточно добавить контент, а об остальном позаботится Sway.
Источник
Будучи частью пакета Microsoft Office, Sway доступен в числе приложений веб-сервиса Office Online на сайте
У меня на лептопе установлена Windows7. Есть учетная запись в Microsoft, что и нужно для доступа к Sway.
Создание презентаций Sway похоже на работу с программкой, где можно добавить изображения, текст, видео, ссылки, выбрать макет из предлагаемых вариантов. Есть шаблоны оформления, есть красивые эффекты, есть готовый формат презентации на выходе.
Неспешно перелистывая ее страницы пальцем на сенсорном устройстве, кликая мышкой на кнопки навигации в правом нижнем углу экрана, нажимая клавиши навигации «Стрелка влево» и «Стрелка вправо», презентацию можно просматривать и при необходимости возвращаться к коррекции, добавляя или удаляя блоки с материалами.
Работать c Sway мне понравилось, легко, доступно, ничего заумного.
Вот скринкаст моего процесса создания презентации в sway
А вот и сама работа
Меня порадовала возможность вставить работу в блог и сайт, а также отправить ссылку на редактирование другим пользователям. А это немаловажно для проектной деятельности, для совместной работы над материалом.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.