Блоги
Ячменева Мария 14.03.2011 10:24

Точка, точка, запятая... Использование документ-камеры на уроках труда и изо (Часть 2)

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию демонстрацию работы с документ-камерой на уроках, где большую часть времени дети выполняют работу самостоятельно с опорой на план. Как для этого можно применить документ-камеру и ее возможности? Очень легко, просто и результативно. Учитель при такой работе уже не показывает несколько раз одну и ту же операцию, не тратит время на многократный индивидуальный показ.
  • Теги:
7047 3
Комментарии:
Ну, Мария Александровна, удивили!!! ОЧЕНЬ интересный приём работы с использованием возможностей документ-камеры! А что делать нам, у кого нет этого прекрасного оборудования? Конечно же использовать этот приём, записывая алгоритм какого-либо действия с помощью средства записи SMART. Естественно, этот процесс намного проще, и возможности записи с помошью документ-камеры намного шире, но..... как поётся в известной песне: "...Я его слепила из того, что было..."
Мария, спасибо за прекрасную идею!!! :)
Елена Александровна! Спасибо за такую оценку приема работы с документ-камерой. Самое интересное, что такое использование полученной записи пришло при первом же ее использовании на уроке технологии, когда один из учеников сказал, что не будет успевать - вот и идея. А насчет отсутствия документ-камеры прекрасно понимаю, я часто уношу ее домой для подготовки к урокам, бывает с утра решу не взять, казалось бы сегодня смогу обойтись, НО К ХОРОШЕМУ ПРИВЫКАЕШЬ БЫСТРО, постоянно тянет к столу к документ-камере, оказывается теперь без нее как без рук - всегда есть этап на уроке, когда так необходима документ-камера.
Елена Александровна! Вы же сами прекрасно знаете, что "...мечты имеют свойство сбываться..." будем мечтать!!! :D
Спасибо большое за информацию.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.