1. «Письмо на листе в широкую линию».
Учителя, создавшие ранее подобные ресурсы в PowerPoint, сразу увидят примерную разницу во временных затратах на подготовку плаката и в свободе выбора образца буквы или элемента (пишем свой каллиграфический образец на листе с любой разлиновкой). Сам плакат состоит только из одной страницы, созданной в программе Notebook 10, а уже каждая буква имеет ссылку на вложения (видеофрагменты):
2. «Свойства воды» - первые опыты.
Показ только фрагмента, дабы показать суть. Форма работы может быть любая, вплоть до дистанционной.
3. Таким образом можно создать различные ресурсы по различным предметам, например:
математика: "Построение прямого угла разными способами", "Деление окружности на равные части", "Письменные приемы сложения" и т.п.
русский язык: "Орфограммы в русском языке", "Падежи", "Части речи" и т.п.
технология: "Базовые формы оригами", "Виды швов" (бесценный и очень удобный ресурс - теперь пользуемся постоянно при работе с тканью), "Правильно работаю с инструментами" (здесь правильный показ, например, вырезание из бумаги ножницами и т.д.)
изо: "Смешиваем цвета", "Материалы" и "Инструменты"....
Дайте только волю своей документ-камере и она сотворит ТАКОЕ!!!
Например, я готовлю подобные плакаты для наглядного показа алгоритма начертания письменных букв русского алфавита в PowerPoint (видеофайл
Судите сами, сколько времени я на это затрачу:
1. Отсканировать и вставить на слайд образец написания буквы.
2. Настроить анимацию (причем, надо чётко "нарисовать" пользовательский путь, который должна "воспроизвести ручка".
3. Настроить триггеры.
4. Записать процесс (алгоритм ) начертания (письма), причём комментируя так, чтобы словесный комментарий совпадал с движением ручки (кстати, записываю с помощью средства записи SMART).
А интерактивный плакат, сделанный с помощью документ-камеры, вы видели в сообщении Марии.
Перефразируя известный слоган о популярном напитке, можно сказать: Новое поколение выбирает...документ-камеру!"