Коллеги, запрашивая информацию об измерителях сформированности универсальных учебных действий, нашла потрясающие разработки
Учебно-методический комплект «Учимся учиться и действовать» представляет собой программу педагогического мониторинга развития универсальных учебных действий учащихся. В программе реализуется комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка.
Диагностические мероприятия позволяют учителю выявить уровень сформированности важнейших УУД на каждом этапе обучения и определить педагогическую стратегию по достижению каждым ребенком метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС.
Комплект открывает уникальные возможности для индивидуализации процесса обучения и достижения каждым ребенком высокого образовательного результата на основании системного, комплексного изучения его продвижения по образовательной траектории. В планах авторов комплектов «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать» (1-4 и 5 классы) разработка УМК для 6 класса.
Вот, например задание на классификацию для 1 класса. За каждый уровень А, Б или В выставляется 0-2 балла.
Первичная обработка результатов заносится в электронную таблицу или в
Хотелось бы узнать, кто пользовался этой технологией и какие результаты? Есть ли недостатки и преимущества? Пока я увидела недостатки в затрате временной и материальной - пособия для измерения должны быть цветные и у каждого ученика.
Последние три года наша школа участвует во всероссийском полиатлон-мониторинге , процедура тоже платная, но бланки присылают и обрабатывают, результаты получаем по школе, по классу и индивидаульные и в сравнении с общероссийскими.




Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.