Блоги

На уроке окружающего мира

Сегодня на уроке окружающего мира изучали опорно-двигательную систему. Запомнить положение и названия частей скелета - нелёгкая работа для ученика начальной школы.Для отработки полученных умений дала своим ученикам самые разные задания.
Две группы "собирали" скелет и подписывали его части.
3.jpg6.jpg
Одна группа составляла цветную схему.
4.jpg
Группа работала на интерактивной доске, расставляла и подписывала.
5.jpg

Доверенная группа работала на живом объекте. Им были даны стикеры и булавки. подписывали живого человека. Пока ноутбуки нам не дали, а так можно было дать каждому интерактивное задание.
1-1.jpg1.jpg
Сделали и группу робототехников. Правда модель получилась неподвижная, но над этим решили ещё поработать после уроков.
2.jpg
2-1.jpg


В конце урока, каждая группа представляла свою работу и отвечала на вопросы товарищей. Практически все усвоили новый материал, но было шумно.
Может я и не права, но так я представляю один из этапов урока по технологии смешанного обучения.
1989 5
Комментарии:
Оксана Геннадьевна, спасибо за материал. Очень полезно!
Интересный урок получился.
Спасибо за мобильный урок. А шум на уроке - свидетельство детской заинтересованности и активной деятельности. Ведь цель урока достигнута - ребята практически тему усвоили. Здорово! У прекрасного учителя - прекрасные дети!
Оксана Геннадьевна, спасибо за новые идеи.
Здорово, комплексный подход к решению поставленной задачи. Спасибо за представление Вашего личного опыта.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.