Блоги
Бреус Ирина 29.12.2015 21:40

Ссылки на материалы: как в них не заблудится?

Часто в работах коллег можно увидеть такие вот ссылки:
http://mp3-pesnja.com/mp3-music/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D0%BF%
D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%
B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%
D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%B4%
D1%8C%D1%8F%D1%80%D0%B4+%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Кстати, ссылка оказалась не рабочей, т.к. очевидно, что – то не дописалось или потерялось при копировании.
Давно уже пользуюсь сервисами по сокращению URL. Зачем, что и насколько это важно, можно прочитать на страничке в Википедии.
Я же, поделюсь своей работой в bitly.com Сервис англоязычный, но открывая его в Google Chrome или в Mozilla Firefox, можно получить автоматический перевод.
Что привлекло меня в этом сервисе? Это возможность увидеть насколько интересна та информация, которую я рекомендую.
1.jpg
Проконтролировать учеников, когда они получают задание познакомиться с каким – то материалом. Уверена, что каждый из нас, был в той ситуации, когда на вопрос: «Вы читали?» получали в ответ дружное: «ДА». Количество переходов по вашей ссылке, говорит о там, сколько ребят увидели то, что вы предлагали.

2.jpg
А, вот прочитали или нет, это уже определим на уроке.
1512 5
Комментарии:
Спасибо Ирина Сергеевна. Интересную тему подняли и нужную, по крайней мере для меня точно. Обязательно воспользуюсь Вашим предложением.
Действительно, бывает несколько страниц отводится на информационные ресурсы - из-за длиннющих ссылок. Спасибо.
Елена Валентиновна, Вы правы, страницы с перечислением длиннющих ссылок не только утомляют авторов (поэтому, наверное, их и не указывают в своих работах), но и трудно нам, тем, кто их просматривает. Правила хорошего тона (профессионализма) требуют делать ссылки короткими.
Поддерживаю! Сам пользуюсь эти сервисом.
Спасибо большое за информацию.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.