КРИТЕРИИ оценки качества учебной презентации
Инструкция. Определите качество представленной на уроке (внеклассном мероприятии) учебной презентации, используя следующую оценочную шкалу: 3 балла - данный признак выражен хорошо, вписывается в общую концепцию урока (мероприятия); 2 балла - в основном присутствует, 1 балл - выражен слабо.
Учитель:___________________________________________
Предмет:___________________________________________
Тема урока (мероприятия):_________________________
|
Критерии оценивания |
Балл |
|
Целесообразность использования презентации на конкретном уроке, соответствие заявленным целям и задачам | |
|
Работоспособность всех элементов презентации | |
|
Качество фото - и видеоматериалов, графических файлов презентации (четкость, размеры, количество, целесообразность использования, единый стиль графики на слайде) | |
|
Целесообразность использования анимации, спецэффектов (анимация заголовков, текста, рисунков, видов анимации) | |
|
Целесообразность использования звукового сопровождения (звуки смены слайдов, озвучивание анимации объектов, музыка и другие звуковые эффекты) | |
|
Дизайн слайдов (целесообразное использование готовых шаблонов, корректное расположение объектов на слайде - отсутствие наложений, соответствие размеров всех объектов, единый стиль оформления всех элементов слайда, цветовая гамма текста и фона, целесообразное использование гарнитуры и размера шрифтов) | |
|
Удобство навигации (наличие и целесообразность управляющих кнопок, гиперссылок, корректная смена слайдов) | |
|
Учет (продолжительность и условия работы учащихся с презентацией, соблюдение технических условий использования мультимедийных материалов, соответствие оформления и дизайна нормам здоровье-сбережения - размер шрифта, контраст текста и фона, корректное использование цвета фона и текста, отсутствие пестроты и мелькания, четкость изображений) |
Прочитайте и оцените , на мой взгляд, она достойна внимания



С презентациями, которые выполнены учителем, дело обстоит иначе. Сами для своих презентаций критерии мы не будем составлять, будем опираться на существующие ориентиры.
Статья, на которую я дала ссылку не только о критериях. Там очень много и другой информации.