Инструкция. Определите качество представленной на уроке (внеклассном мероприятии) учебной презентации, используя следующую оценочную шкалу: 3 балла - данный признак выражен хорошо, вписывается в общую концепцию урока (мероприятия); 2 балла - в основном присутствует, 1 балл - выражен слабо.
Учитель:___________________________________________
Предмет:___________________________________________
Тема урока (мероприятия):_________________________
Критерии оценивания |
Балл |
Целесообразность использования презентации на конкретном уроке, соответствие заявленным целям и задачам | |
Работоспособность всех элементов презентации | |
Качество фото - и видеоматериалов, графических файлов презентации (четкость, размеры, количество, целесообразность использования, единый стиль графики на слайде) | |
Целесообразность использования анимации, спецэффектов (анимация заголовков, текста, рисунков, | |
Целесообразность использования звукового сопровождения (звуки смены слайдов, озвучивание анимации объектов, музыка и другие звуковые эффекты) | |
Дизайн слайдов (целесообразное использование готовых шаблонов, корректное расположение объектов на слайде - отсутствие наложений, соответствие размеров всех объектов, единый стиль оформления всех элементов слайда, цветовая гамма текста и фона, целесообразное использование гарнитуры и размера шрифтов) | |
Удобство навигации (наличие и целесообразность управляющих кнопок, гиперссылок, корректная смена слайдов) | |
Учет |
Прочитайте и оцените
С презентациями, которые выполнены учителем, дело обстоит иначе. Сами для своих презентаций критерии мы не будем составлять, будем опираться на существующие ориентиры.
Статья, на которую я дала ссылку не только о критериях. Там очень много и другой информации.