"Преподаватель" - нет, сухо, без души.
"Ткач зари" - здорово!
"Ткач зари" - сколько романтики!
"Ткач зари" - сколько ответственности!
- Чем ты занимаешься?
- Тку зарю.
Маргарит Лена:
«Образование есть вызов»
Книгу «Дух образования» я не нашла.
Информации об авторе мало.



"... человечность – благо, которое можно разделить между разными поколениями, культурами"
" цель образования – это «поделиться человечностью».
Воспользуюсь словарём.
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ
1. Благородное отношение к любой жизни.
2. Воплощение повсюду пяти достоинств: почтительности, великодушия, правдивости, сметливости и доброты.
3. Готовность прийти на помощь каждому, кому она необходима, без оглядки на его достоинства, возможности и социальное положение.
4. Готовность прощать ошибки и необдуманные поступки окружающих, и отказ от осуждения.
5. Гуманность, человеческое отношение к окружающим.
6. Доброжелательное отношение к людям и миру.
7. Моральное качество, выражающее принцип гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей.
8. Совокупность таких личностных черт, как порядочность, ответственность, любовь и заботливость.
9. Умение замечать позитивные черты характера и личности каждого человека.
10. Умение почувствовать другого человека, его духовный мир, его интересы и надежды.
Проявления Человечности в повседневной жизни:
- Есть профессии (врачи, ПЕДАГОГИ, спасатели и т.п.), в которых Человечность выходит на первое место среди необходимых личностных качество.
- Любовь родителей к детям и детей к родителям, любовь между супругами - одно из проявлений Человечности.
- Проявления неравнодушия. Например, человек не пройдёт мимо упавшего на улице, постарается ему помочь.
- Участвуя в благотворительных акциях, помогая детям, пожилым и тем, кто по каким-либо причинам нуждается в помощи, человек проявляет свои лучшие качества, в т.ч. Человечность.
- Человек, искренне интересующийся внутренним миром окружающих людей, проявляет Человечность.
Так развивается Человечность.