Есть ли у этих слов что-то общее?
Дети с ОВЗ, кто они? Им во всём нужна особая забота?
Как-то мы их слишком часто выделяем, вам так не кажется?
А среди них могут быть будущие гении. И такие примеры есть!
Правильно ли следовать всем указаниям сверху при обучении особых детей?
Кто их, этих детей знает лучше?
А разве не каждый ребёнок особый?
Вопросы. Вопросы. Вопросы...
1 сентября 2016 г. вступают в законную силу новые федеральные государственные образовательные стандарты образования. На многочисленные вопросы по обеспечению качественного доступного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья ответят эксперты в области специальной педагогики и психологии.
Вебинар (бесплатно)
18.07.2016
Время 09.00-10.30
Вопросы для обсуждения:
- Инклюзивное образование: его плюсы и возможные риски.
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в массовой школе.
- ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Формы и методы работы педагога с родителями обучающихся с ОВЗ.
Регистрация
(Послушать, прислушаться стоит.)
Потом обменяемся мнениями.
Напишите.
Спасибо.
Анастасия Вячеславовна, хочу знать Ваше мнение.
Если столько бумаг писать, когда с детьми общаться?
Лично мне очень жалко время на бумаготворчество тратить.