Думаю, не редкость такие события. Но чаще всё решается в узком кругу.
Наблюдала мимолётом одну историю. Папаша подвёз к подъезду малыша лет двух. Малыш слез с санок и вразвалочку направился к подъезду. Папе скорость не понравилась. Для ускорения на всю улице разнеслось ....... Тут точно трёх точек мало, так как и букв было больше трёх. Прозвучали такие комбинации из этих самых нецензурных, что мурашки по коже.
Потом этот ребёнок придёт в школу. А он уже научен, в каком сопровождении команды должны им исполняться. А тут тот самый учитель, который обязан очень много чего. И как учителю быть?
Иногда годы уходят, чтобы какой- нибудь, ну хотя бы один "дефектик" , родителями созданный, исправить. У меня после некоторых задушевных бесед с учеником ощущение такое, словно марафон бежала.
Думаю, здесь имеет место именно лебедино-рачье-щучий подход.
А история с диктофоном просто ужас. И ведь "
восемь дисков по несколько часов"! Неужели ребёнок семилетний был с диктофоном?
Написала сумбурно...
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.