Значит он, Джордж Буль, заслуживает особого внимания в свой двухсотлетний юбилей.
Попробовала выразить это внимание с помощью облаков.
Джордж Буль
(George Boole; 02.11.1815 — 08.12.1864) - известный английский математик и логик. Автор «логических операторов» и «двоичной системы», без которых сегодня невозможна работа каких-либо компьютеров, оперирующие двумя видами сигналов - наличие сигнала (1) или его отсутствие (0). Сама идея об использования 1 и 0 в качестве основных операторов математической логики была высказана ещё в работах Лейбница, однако, именно Буль сумел довести его идеи до совершенства.
Сервисы:
http://edcommunity.ru/communication/forum/?PAGE_NAME=read&FID=1&TID=21366&PAGEN_7=4
Буль достоин того, чтобы о нем вспоминали. Дети о нем практически не знают к сожалению.
Идея ОБЛАКОВ любопытна и интересна. Но я не поняла: какие облака вы имеете ввиду?
"Облачные вычисления (технологии)" или рисунки в форме облаков. Тогда графика, по-моему, подкачала.
Ваша коллега и тезка.
Как использовать облака на уроке? Можно составить облако из знакомых детям понятий, включив новое. Есть ещё одна идея. Но я её сначала проверю на практике.
Спасибо за отклик.
Давайте совет, как человек сведущий в информатике.